Сколько стоит продвижение бренда

Что такое раскрутка бренда в интернете?

В условиях современных информационных технологий и растущей популярности покупок через интернет любая компания, которая хочет занимать уверенное место на рынке, независимо от своего размера, просто обязана заявить о себе в интернете. От огромной международной компании до маленькой студенческой кофейни – информация обо всех присутствует в интернете. Потому многие стремятся создавать сайты или страницы в соцсетях для того, чтобы рекламировать себя и повышать продажи. Но можно заметить, что само только присутствие в интернет-пространстве информации о какой-то торговой марке или специалисте сферы услуг никак не повышает приток клиентов и не увеличивает продажи. Такая тенденция связана с тем, что спрос на сегодняшний день превышает предложение практически в любой сфере. Потому важно не только присутствовать, но и продвигаться в интернете.

Раскрутка бренда может происходить самыми различными способами. Но, конечно, желательно, чтобы это было не интуитивно и ситуативно, а чтобы использовались стратегии продвижения бренда в интернете. На сегодняшний день уже существует множество проверенных способов продвижения. Обычно используется не одна из них, а сразу несколько для повышения эффективности раскрутки бренда и максимально быстрого получения результата.

Стратегии продвижения бренда: основные особенности

Существует много способов продвигать себя. Для конструктивного выбора метода важно изучить целевую аудиторию компании, основные ресурсы, которые эта целевая аудитория посещает, основные потребности, которые будут удовлетворяться компанией. На основании этой информации выбираются некоторые из следующих областей продвижения:

  • e-mail маркетинг;
  • поисковое продвижение;
  • контекстная реклама;
  • продвижение с помощью соцсетей;
  • партнерское продвижение;
  • медиареклама;
  • контент маркетинг.

Обычно выбирается стратегия продвижения, которая предполагает использование сразу нескольких методов раскрутки бренда. Так, самыми популярными сегодня являются контент маркетинг и услуги продвижения в социальных сетях. В то время как соцсети быстро дают хорошие охваты аудитории, постепенное внедрение рекламного контента формирует долгосрочные отношения с целевой аудиторией и поднимает уровень лояльности к бренду.

Использование рассылок по электронной почте на сегодняшний день можно смело считать устаревшим подходом. Хотя его до сих пор могут использовать в качестве дополнительного канала связи с аудиторией на случай, если другие станут недоступны. Например, сайт и страницу в соцсетях заблокируют или взломают. Контекстная и поисковая реклама хорошо подходит для тех случаев, когда товар или услугу часто ищут через поисковые системы. Также популярна партнерская реклама, которая часто используется и в рамках продвижения в соцсетях на примере взаимопиара.

Своими особенностями также обладает и медиареклама. На ней останавливают свой выбор не часто, но иногда именно ее преимущества становятся решающими и подталкивают отдать предпочтение такой стратегии. Важным аспектом в раскрутке бренда является стоимость этого вопроса. Она обычно формируется из стоимости услуг рекламного агентства, стоимости затрат на оформление рекламы (например, дизайнер, копирайтер, фотограф, стилист, закупка реквизита).

Такие подходы, как рассылка писем, партнерское продвижение и продвижение в соцсетях, могут оказаться практически бесплатными, если делать их своими силами, по бартеру с партнерами. То есть можно разработать стратегию развития бренда и его продвижения со специалистами, а реализовать ее — самостоятельно.

Такие же варианты, как контекстная, поисковая, медиареклама и контент маркетинг, в любом случае потребуют вложений.

Оптимизация вложений в раскрутку бренда

Разные подходы к рекламе дают разный простор для подсчета бюджета. Иногда деньги снимаются за переход по ссылке, иногда — за количество показов. Иногда можно ограничить все мероприятия бюджетом, а иногда — нет. Потому важно выбрать наиболее грамотную стратегию продвижения бренда, которая бы давала наибольший результат при наименьших затратах.

Очень сложно сделать правильный выбор при отсутствии опыта в конкретных темах и в самом взаимодействии с тем или иным рекламным подходом. Поэтому наилучшим выбором будет обращение к опытным специалистам. Расходы на их услуги полностью компенсируются теми финансами, которые удастся сохранить, просто выбрав наиболее эффективный способ раскрутки бренда.

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся