5 главных антитрендов для лого
Нет так давно, мы с вами пытались разобраться с главными трендами 2018 года. Но, как известно если есть тренды, то, стало быть, есть и антитренды.
Итак, 5 главных антитрендов 2018 года для логотипов:
№1 Очевидное и вероятное
Транспортные перевозки по морю – якорь или корабль, кафе-мороженное – вафельный стакан, салон красоты – причёска и в том же духе. Подобные визуализации очевидного, возможно, и практическое, однако далеко не самое новое решение в графическом дизайне и оформлении логотипов, которое откровенно говоря, уже никого не может заинтересовать или удивить по-настоящему.
№2 Заглавная буква
«Остров –О», «Вояж –В», «Бум-Бум –Б» и так далее. Использовать в логотипе заглавную букву названия компании уже давно считается не самым креативным дизайнерским решением. И не столь важна интересная подача, креативная визуализация и нестандартное цветовое решение. Заглавная буква названия бренда в логотипе компании выглядит скучной и пресной для большинства представителей аудитории потенциальных потребителей.
№3 Копия
Все знают о негативном влиянии копирования чужих идея для репутации бренда, об этом много сказано и ещё больше написано. Однако предприниматели по всему земному шару изо дня в день продолжают безжалостно «копировать» чужие задумки и идеи. К примеру, в Лондоне свыше двадцати кофеен с логотипом уж больно напоминающим фирменную эмблему всеми любимого «Starbucks».
№4 Сам себя не похвалишь…
«Удобная обувь», «Фирменные платья» «Самые вкусные булочки» и тому подобное. Не стоит писать в логотипе о том, какой у вас хороший товар. Это не станет для вас рекламой, а скорее сыграет с вами зую шутку. Если и использовать в логотипе текст, то явно не такого формата.
№5 Тавтология
«Шашлык у Андрея», «Кафе у Карины», «Степанов прокатит» и ещё многие другие. Использование личного имени в логотипе на каком-нибудь фоне не целесообразно, хотя бы потому, что, скорее всего этот же текст уже выступает названием данной компании. Получается не красивая и не уместная тавтология. Поэтому это не лучшая идея для оформления вашего уникального логотипа.
Мы перечислили 5 антитрендов 2018. Но это не практическое руководство к действию. Тренды приходят и уходят. Выбирайте то, что хочется именно Вам!