Почему важно выбрать цвет для сайта с умом
Цвет для сайта — это тонкий инструмент, позволяющий привлекать потенциальную аудиторию покупателей. Выбор цветовой гаммы для сайта играет важнейшую роль, поскольку пользователь может зайти на него случайно, всего на несколько секунд. Если по всем правилам, грамотно выбрать цветовое оформление сайта Москва, он будет не только внешне привлекательным, но и поможет бренду стать узнаваемым. Чтобы популяризировать бренд и сделать его знакомым, необходимо правильно подобрать сочетания цветов для сайта. Разрабатывая дизайн интернет-ресурса, необходимо:
- Подобрать преобладающие цвета;
- Подобрать акцентные оттенки для цветовой схемы;
- Выбрать фоновый цвет для завершенного дизайна.

Важно учесть, что цветовая палитра сайта должна соответствовать тематике вашего бизнес-направления. Правильная цветовая схема сайта привлечет посетителей и поможет повысить уровень продаж.
Какие ассоциации вызывают цвета?
Чтобы выбрать палитру цветов для ресурса, потребуется понимать с чем они ассоциируются у пользователей.
Зеленый является олицетворением богатства и роскоши, символизирует здоровье, умиротворение. Имеет свойство располагать к релаксации, положительно воспринимается всеми.
Желтый ассоциируется с молодой энергией, бодростью и радостью. Привлекает внимание, подходит для расстановки акцентов, но может провоцировать напряжение, если используется слишком часто.
Оранжевый — дружелюбие, восторг и креативность. Побуждает людей к активности, является самым привлекательным для людей, руководствующихся импульсами.
Красный — страсть, эмоции, угроза. Универсальный прием, чтобы произвести ощущение в немедленной потребности чего-либо. Это всегда сильная эмоциональность, граничащая с напряжением.
Розовый — олицетворение женственности, невинности и романтики. Его нередко используют, предлагая товары/услуги для женского пола.
Фиолетовый всегда рядом с богатством, успехом, опытом и жизненной мудростью. Доминирует в косметических средствах. Обладает свойством успокаивать.
Синий — надежный, безопасный, стабильный, умиротворяющий и спокойный тон. Используется в банках и коммерческих корпорациях. Ему одинаково симпатизируют и мужчины, и женщины.
Серый — нейтральный, простой, спокойный, логичный. Вызывает ассоциативные связи с техникой, компьютерными технологиями, управлением, осведомлённостью.
Чёрный — влияние, опыт, аристократизм, элегантность, способность оказывать влияние. Применяется при продвижении люксовой продукции. Вызывает доверие.
Тон для сайта подбирают в зависимости от вашей ЦА. Потребуется провести маркетинговые исследования, чтобы ответить на вопросы. Ваши покупатели, кто они — молодые энергичные люди или солидные бизнесмены?
Не все цвета могут использоваться для презентации бизнеса. К примеру, коврик для занятий йогой в черном или коричневом тоне вызовет недоумение, тут уместнее будет смотреться серый, желтый или красный.
Как подобрать цветовую гамму сайта?
Цвет — это то, что должны помнить люди, вспоминая вашу компанию, бренд. Если у фирмы есть логотип, он должен соответствовать цветовой палитре бренда. Выбор правильного сочетания тонов для интернет-ресурса не бывает спонтанным. Это осознанный выбор, где используются знания профессиональных маркетологов и специалистов по продвижению. Основная палитра используется в брендинге и маркетинге, во время проведения акций, распродаж, аукционов. Это делается для того, чтобы бренд был узнаваемым. Для каждого цвета существует определенная категория людей, на которых можно влиять, используя преимущества того или иного оттенка:
- Черный, красный, оранжевый и яркий синий притягивают клиентов, готовых на импульсивные покупки. Распродажи, магазины недорогой одежды, кафе часто используют данные цветовые преимущества для привлечения аудитории.
- Тёмный синий, бирюзовый используют в больших супермаркетах, банковских учреждениях, помогая привлечь покупателей, не располагающих большими финансами.
- Малиновые, лазурные, розовые тона притягивают большинство людей, их повсеместно используют магазины по продаже одежды, обуви, повседневных и спортивных товаров.
Для привлечения большего числа клиентов необходимо использовать различные комбинации цветов. Цветовые схемы помогут с подбором нужных оттенков, которые подойдут для вашей сферы бизнеса, бренда.
Учитывайте и разницу в восприятии цвета, которая существует у противоположного пола. Многочисленные эксперименты уже подтвердили, что женщинам больше импонируют слегка приглушенные тона, а мужчинам нравятся — ярко выраженные. Одновременно, реакция на светлые и темные тона, у тех и у других, — одинаковая. Ахроматическую цветовую палитру (черный, белый, серый), предпочитают больше мужчины. Светлые тона в приоритете у слабого пола.
Комбинируя и сочетая цвета, можно удачно подобрать цветовую палитру, которая понравится всем. Тем самым есть возможность влиять на подсознательное положительное восприятие компании и продукции, которую она предлагает. Исследуя цветовые схемы, выяснили, что всем без исключения импонируют зеленый, синий, оранжевый, коричневый. Именно по этой причине, для привлечения основного внимания, дизайнеры сайтов часто выбирают зеленый или синий, в качестве основного цвета.
- выбор гармоничного преобладающего цвета;
- выбор вспомогательных оттенков;
- выбор уместного фонового цвета.