Разработка логотипа — одна из наиболее важных и ответственных задач, решение которой оказывает непосредственное влияние на популяризацию бренда и повышение его доходности. Фирменный знак является своеобразной визитной карточкой продукции. Именно по нему потребитель узнает бренд, ведь логотип наносится на упаковку товара, официальную документацию фирмы, рекламные материалы, а также корпоративный транспорт.
В одном из проектов, специалистам брендингового агентства Lobster, пришлось столкнуться с необходимостью разработки логотипа и логобука для мобильного приложения-органайзера MyWishApp. Основная цель поставленной задачи заключалась в создании понятного и узнаваемого лого, который можно было бы легко трансформировать в иконку, размещаемую на экране быстрого запуска.
Чтобы лого был удобочитаем и узнаваем на экране практически любого мобильного устройства, дизайнеры отдали предпочтение не типографике, а рисунку. Поэтому в созданном нами логотипе использованы название и фирменный знак.
Мобильное приложение MyWishApp ориентировано как на женскую, так и на мужскую потребительскую аудиторию. Исходя из этого, был осуществлен тщательный поиск лаконичного шрифта, который гармонично бы смотрелся, но не перетягивал на себя чрезмерное внимание. Графическая идентификация логотипа для приложения-органайзера, помогающего выбирать действительно нужные подарки, была реализована за счет трех основных символов:
лист календаря — отвечает за призыв “вспомнить все”;
любовь — это светлое чувство символизирует изображение сердца;
желание дарить — этот порыв пользователей отображен в подарочным бантом, обвитым вокруг сердечка.
В поиске оптимального цветового решения предпочтение было отдано коралловому цвету, который уверенно захватывает внимание пользователей и способствует формированию радостного настроения. На белом фоне такой логотип выглядит достаточно ярко и эффектно, что особенно важно для социальноориентированного мобильного приложения.
Ключевые слова, отображающие главный посыл, MyWish были выделены не только за счет цвета, но также объемом. Таким образом дизайнерам удалось добавить в текстовую составляющую логотипа динамичности и акцентности. Использование холодного серого и глубокого голубого оттенков позволило дополнить цветовую схему, сделав просмотр страниц приложения не только комфортным, но и достаточно простым.
Кроме уникального и запоминающегося логотипа для мобильного приложения-органайзера MyWishApp, специалисты брендингового агентства Lobster разработали логобук компании. Эта внутренняя документация содержит в себе подробное описание лого и его особенностей, а также правила относительно использования фирменного знака.
Логобук содержит информацию про каждую из особенностей логотипа — его значение, размер, соотношение определенных элементов, цветовая гамма, шрифт. Грамотно проделанная работа позволила создать для современного социальноориентированного мобильного приложения MyWishApp действительно яркий и узнаваемый лого, который также может выполнять и функции иконки на экране смартфона.