Фото №1: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №2: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №3: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №4: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №6: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №7: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №8: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №9: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №10: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №11: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №12: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №13: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №14: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №15: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
Фото №16: Maison - Разработка логотипа и создание бренда в студии брендинга Lobster Agency
  • Креативный директор: Артем Гагарин

    Арт-директор: Иван В.

    Дизайнер: Марина Т.

    Дизайнер: Юлия Л.

Ребрендинг компании Maison: позиционирование, логотип, упаковка

Торговая марка Maison представляет фирменную продукцию на украинском рынке достаточно долго. Однако особенно высокой популярностью среди потребительской аудитории мочалки из полипропиленовых нитей не пользовались. Тщательный анализ ситуации специалистами дизайн студии брендинга Lobster позволил выявить основные проблемы и провести эффективный ребрендинг.

Анализ проблематики и поиск решения

Компания Maison выпускает качественный продукт, но из-за отсутствия грамотного позиционирования, про преимущества товара практически никто не знал. В итоге потребители не понимали, зачем платить за мочалки “Мэйсон”, если на прилавке можно найти более дешевые продукты, которые никак не отличаются внешне. К тому же фирменная продукция имела нейтральную упаковку в серых, неброских тонах, что также не способствовало привлечению внимания со стороны покупателей.

В результате проведенных специалистами брендингового агентства исследований удалось выявить, что продукция имеет слабую узнаваемость среди потребительской аудитории. Большинство покупателей узнают товар не по упаковке, а непосредственно по продукции. Аудитория готова к новшествам, если дизайн упаковки будет вызывать доверие. Технология использования в производстве мочалок полипропиленовых нитей понравилась потенциальным потребителям.

Сотрудники нашей компании по созданию бренда предложили следующее решение имеющейся проблемы:

  • провести полный ребрендинг, включающий решение таких задач, как разработка новой платформы бренда, создание конкурентной упаковки;

  • подчеркнуть преимущества предлагаемой продукции;

  • создать эмоциональную привязку со стороны потребительской аудитории;

  • вызвать ответную реакцию со стороны клиентов.


Тщательный анализ проблематики включал в себя исследования аудитории, рынка и бренда, что позволило команде специалистов разработать действительно эффективное обновление.

Разработка логотипа компании Maison 

Для привлечения внимания к фирменной продукции нашими креативными экспертами была разработана новая идея позиционирования бренда Maison, что повлекло за собой создание логотипа и бренд-персонажа. Главным действующим лицом стал “Профессор чистящих наук”, который постоянно изобретает инновации для ванной и кухни, чтобы как можно больше времени проводить с любимой женой.

При разработке логотипа были использованы современные тенденции и дизайнерские решения. Яркие цвета нового логотипа привлекают внимание и выгодно взаимодействуют с бренд-персонажем. Упаковка продукции из серий «Everyday» и «Premium» отличаются между собой, но выполнены в общем стилистическом решении. Быстро узнать про особенности предлагаемых мочалок можно благодаря разработанной системе наклеек.

Особенно пристальное внимание специалисты нашей студии уделили разработке архитектуры бренда Maison. Для каждой линейки мочалок созданы специальные стикеры, позволяющие быстро и безошибочно определить назначение продукта и его основную область использования.

Яркая и броская упаковка товара достаточно выгодно отличается от конкурентов, поэтому продукцию легко найти на полке магазина. К тому же потребителям не придется тратить личное время на выяснение типа изделия и его предназначение, ведь каждая упаковка содержит понятные стикеры, способные ответить на самые важные вопросы и помочь определиться с выбором.  


Читать полностью Скрыть