В ресторанном бизнесе есть как минимум две составляющие, имеющие особое значение для потребителей. Целевая аудитория ходит в заведения питания с понятной целью — получить удовольствие от вкусной пищи, приятных или полезных напитков, любимых блюд. Но помимо основного наполнения (пищей), есть еще и визуальная составляющая. Это дизайн помещения и полиграфического материала заведения. Пицца — универсальная пища, которая может состоять из большого количества продуктов. Такое блюдо всегда найдет своего любителя, а каждый человек может подобрать такую пиццу, которая ему будет более всех нравится.
Domino's Pizza — замечательная международная сеть заведений, пользующаяся успехом потребителей. Сегодня принято не только посещать заведения, но и делать заказы. Доставка у каждой компании имеет свои особенности. Например, один ресторан предлагает скидки, другой — оперативность доставки. Заказ за 30 минут — вот особенность сети Domino's Pizza.
В нашу задачу вошла разработка дизайна печатной продукции (цены смотрите в соответствующем разделе, если вам также требуется подобная услуга), основанная на особом характере сети ресторанов. Мы учли все пожелания клиента и создали привлекательный дизайн меню, который должен быть по задумке привлекающим внимание потребителя, побуждающим его сделать заказ. И вот что получилось.
Мы собрали все важные данные, пожелания клиента, особенности сети ресторанов и приступили к созданию дизайна. Основная цель: продукт должен получиться таким, чтобы вызывал желание потребителя. Такую задачу мы любим решать, так что получаем удовольствие при ее выполнении. Мы работаем с очень разными заказчиками, сотрудничество с каждым из них позволяет повышать наши собственные скиллы, основанные на полученном образовании о богатом опыте. Но ведь каждый клиент требует своих фишек. А, значит, брендинговое агентство должно быть максимально гибким.
Итак, подытоживая все наши идеи для нового меню Domino's Pizza, мы ориентировались:
на энергичность, динамичность, устремленность, которые соответствуют высочайшей скорости доставки пиццы;
укрепление высокой позиции сети ресторанов по качеству и натуральности продуктов;
экологичности как в прямом, так и в переносном смысле.
И так как было важно сделать визуальное восприятие «вкусным», удерживая все остальные критерии, потребовалось избрать подходящий шрифт ради его максимально доступной читабельности, а также цветовую гамму, которая бы держала в балансе все вышеперечисленные особенности. Дизайнерские услуги в полиграфии — это глобальная и разносторонняя работа, которая учитывает множество факторов.
Созданное меню в результате кропотливой внимательной работы отражает полностью все важные критерии, подчеркивающие особенности и цели, характер и уникальность ресторанной сети с услугой доставки заказов в течение тридцати минут. Итак, мы выбрали такие решения:
сочные фотоснимки;
поддержка стандартной цветовой гаммы клиента (черный и красный);
крупный читабельный шрифт;
отсутствие на фоне излишне привлекающих деталей, ненавязчивость основного поля;
аккуратность в акцентировании цен, которые указаны на изображении, напоминающем явно мазок соуса (стилистически родственная сети ресторанов деталь).
Результат радует каждого: заказчика, потребителя и наше брендинговое агентство, которое радо выполнять такие привлекательные задачи. Если вашей организации требуется дизайн полиграфии, заказать услугу онлайн вы можете из любой точки мира. Мы экономим время и ресурс, а вы платите нам только за выполняемый дизайн.