Разработка фирменного стиля для интернет-магазина напольных покрытий "Parket poisk"
Дизайнер: | Даниил O. |
Фирменный стиль – это то, что способно сделать любую компанию узнаваемой на рынке. Сам по себе фирменный стиль представляет собой совокупность графических решений и образов, а также рекламных слоганов, которые будут вызывать у людей ассоциации с определенным брендом или компанией. Главный элемент любого фирменного стиля – логотип.
Разработка дизайна логотипа включает в себя несколько основных этапов: заказчик и менеджер составляют техническое задание, опытные дизайнеры создают уникальный эскиз, который в дальнейшем предоставляется клиенту. После того, как макет будет одобрен, возвращается в работу дизайнерам, при необходимости вносятся правки.
Классическая схема дизайна лого – это некий графический образ с текстовыми данными (слоганом, девизом, названием компании). Наши профессионалы разрабатывают эксклюзивные логотипы, опираясь на желания и требования заказчика, а также на тренды.
Одним из наших клиентов была компания «Parket poisk». Для нее было разработано два варианта логотипов. Итоговый вариант довольно стильный, лаконичный, представляет собой:
текстовый вариант лого, в котором присутствует название компании «Parket poisk»;
креативные дизайнеры оригинально подошли к разработке логотипа и решили в названии буквы «К» выполнить в виде паркетных досок.
Логотип выполнен в бело-красных оттенках. Если планируется нанесение логотипа на поверхность белого цвета, тогда будут преобладать красного цвета, и наоборот. Все зависит от того, куда конкретно будет наноситься фирменная эмблема. В любом случае этот логотип запоминающийся за счет ярких оттенков. Он отображает основное занятие этой компании. Соответственно, у людей не будут возникать вопросы относительно того, что именно они могут здесь приобрести.
Наше креативное агентство предлагает достаточно широкий спектр услуг: продвижение компаний, разработка уникальных брендов, создание оригинальных упаковок, визиток и т.д. Но одно из основных направлений нашей деятельности – разработка логотипов.
Конечно же, создание лого – это довольно сложная, кропотливая работа, которая позволяет разработать «лицо» вашего бизнеса. Именно лого является основным средством для коммуникации с покупателями, целевой аудиторией. Причем логотип — это именно то, что первым видят ваши клиенты, за счет чего формируется первое впечатление о компании. У вас может быть все прекрасно: отличная команда, продукты, цели, коллектив. Но как об этом узнают клиенты?
Хорошая айдентика, фирменный стиль – основа бренда, и это будущее вашей компании. И если вы доверитесь нам, ваша компания и лого будут выгодно отличаться от конкурентов и придутся покупателям по душе.
Готовы сделать заказ? Скорее звоните нам!
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся