г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Создание логотипа является важным этапом визуализации образа компании, целью которого является коммуникация с клиентами, повышение узнаваемости и продвижение бренда на рынке. Логотип компании может быть простым или комбинированным, но лаконичный и запоминающийся фирменный символ лучше работает в интересах компании.
Создание логотипа, соответствующего бренду и его идеологии, требует от разработчиков профессионализма, опыта, знаний и умений. Специалисты «Lobster» имеют огромный опыт работы в области дизайна, продвижения, рекламы и человеческой психологии. Наша команда сможет найти правильное решение и разработать мощное конкурентное преимущество для любой компании.
Лучший логотип фирмы должен быть в меру лаконичным, запоминающимся и ассоциироваться с деятельностью компании. Создание небольшого визуального символа для предприятия является довольно сложной задачей, но, если процесс будет выполнен правильно, можно получить эффективный маркетинговый инструмент.
Существует пять ключевых принципов успешного логотипа:
Логотип фирмы должен быть не слишком вычурным, достаточно простым и легким. Чтобы получить оригинальный логотип дизайнеры используют различные приемы: грамотное цветовое решение, правильная подборка уникальных шрифтов и элементов.
С самого начала работы над логотипом стоит разработать правильную дизайнерскую концепцию и следовать ей, внося лишь несущественные изменения.
Если компания уже имеет логотип, не выполняющий своих функций, следует разработать новый символ, который сможет обеспечить бренду продвижение и узнаваемость на долгие годы.
Существует множество разных путей в создании логотипов, которые способны привести компанию к успешному результату, но общая последовательность процесса должна соблюдаться всегда.
Рассмотрим основные этапы создания логотипов:
Заказчик должен предоставить дизайнерам как можно больше информации о своем бизнесе и его окружении. Если у компании уже имеется фирменная стилистика (цветовая гамма, шрифты и т.д.), разработчиков следует с ней ознакомить. Иногда новый логотип необходим компании для создания обновленного образа.
На этом этапе дизайнерами анализируется вся информация о целевой аудитории и конкурентах бренда. Специалисты проводят поверхностное исследование рынка, в условиях которого функционирует фирма. Профессиональные дизайнеры определяют потребности и цели потенциальных клиентов компании и создают соответствующий логотип.
Также на данном этапе изучаются текущие тенденции в отрасли компании, необходимые для разработки актуального логотипа.
Дизайнеры подбирают подходящие символы, формы, шрифты, детали и цветовые комбинации. Логотип начинает приобретать форму. Дизайнеры создают несколько перспективных проектов, отражающих пожелания клиента. Отработанные варианты представляются на усмотрение заказчику и сопровождаются письменным описанием.
В соответствии с замечаниями клиента дизайнеры улучшают логотип до окончательного варианта.
Хотя большинство логотипов успешных брендов многим кажутся довольно простыми, процесс их создания очень сложный и трудоемкий. В него входит множество различных этапов, необходимых для создания мощного результата.
В процессе работы над логотипом постоянное общение дизайнеров и клиентом является обязательным. И когда процесс выполняется успешно, полученный логотип становится ценным орудием для достижения маркетинговых целей компании.
При сотрудничестве с профессионалами создание логотипа может оцениваться по-разному. Стоимость работы дизайнеров зависит от целого ряда факторов, а именно:
Все вышеуказанные факторы, влияют на цену разработки логотипа. Но, не стоит искать способы снижения затрат на создание оригинального фирменного знака, который компания впоследствии будет использовать во многих своих направлениях.
Дизайн-агентство «Lobster» в г. Москва предлагает услуги профессиональных дизайнеров и маркетологов по созданию эффективного логотипа. Мы готовы работать с разными заказчиками и не боимся трудностей.
За время своей деятельности наши специалисты разработали огромное количество логотипов для различных брендов, некоторые примеры можно посмотреть на сайте «Lobster».
Благодаря постоянному развитию, экспериментам и поиску новых решений команда профессиональных дизайнеров и маркетологов «Lobster» может создать для каждой компании мощное конкурентное преимущество.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся