г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Слоган – это содержательная рекламная фраза, характеризующая компанию и ее продукцию с лучшей стороны. Если у фирмы имеется слоган, она должна использовать его в своих рекламных проектах. Например, слоган для магазина должен распространять среди будущих покупателей информацию о реализуемых товарах и их преимуществах. Чем интереснее и привлекательнее слоган, тем популярнее становится бренд.
Очень важно первое впечатление потенциального клиента от прочтения слогана. Яркие и незабываемые рекламные слоганы могут запомниться надолго и привлечь большое количество новых клиентов. Но, разработать эффективный девиз фирмы невозможно без достаточного опыта работы в сфере рекламы, лингвистики и психологии. У разработчиков должны быть не только знания и опыт, но также творческая инициатива. В результате профессиональной творческой работы компания может получить слоган, который станет ценным маркетинговым инструментом.
Процесс работы над созданием качественного бренда достаточно сложный и длительный где каждый элемент фирменной стилистики играет свою значительную роль. И от качества наименования компании и её слогана, во многом зависит ее успех и развитие.
Перед разработкой слогана следует собрать полный объем актуальной информации о компании, её товарах, услугах и целевой аудитории. Если слоган интересен потенциальному потребителю, значит компанию ждет успех. Так, например, слоган для салона красоты должен ассоциироваться с красотой и молодостью, которые получит клиент после выполнения процедур.
В начале развития бренда важно привлечь внимание потенциальных клиентов и слоган в этом процессе очень эффективен. С его помощью можно закрепить в сознании клиентов образ компании и повысить узнаваемость ее товаров и услуг. Человек может не вспомнить название товара, но он может очень быстро запомнить рекламную фразу.
Прежде чем начинать работу над рекламной фразой компании следует ознакомиться с этапами данного процесса:
Необходимо четко понимать преимущества бренда и его товаров, это поможет продвигать продукцию бренда на рынке. Например, слоган для магазина одежды может содержать слова, подчеркивающие преимущества товара: эксклюзивные, качественные, недорогие и прочее.
Анализ рынка включает следующие процессы: изучение потребностей и интересов целевой аудитории, подбор средств коммуникации с покупателями, уточнение значимости рекламной фразы в формировании имиджа компании.
Основная часть слогана должна мотивировать клиентов к действию.
Следует определиться каким будет слоган и его формы. При разработке рекламной фразы можно использовать различные приемы: психологический и художественный. В лозунге компании может использоваться рифма или аллитерация. Также на данным этапе необходимо определиться со смысловой нагрузкой слогана и его эмоциональной составляющей.
Необходимо адаптировать слоган с визуальными элементами фирменного стиля компании (цветовая гамма, шрифт, формы и прочее).
В зависимости от сферы применения и назначения слоганов их делят на следующие виды:
Качественные слоганы должны эффективно работать в интересах компаний и соответствовать следующим критериям:
Очень важно, чтобы при разработке рекламной фразы учитывались интересы и потребности клиентов компании, такой слоган сможет стать отличным элементом рекламы.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся