Кто такие брендбук и гайдлайн ?
Брендбук – настольная книга любой серьёзной компании малого или большого бизнеса. Здесь описаны цели, идеология, методы достижения успеха и пути продвижения предприятия на рынок экономики. Создаётся такая документация сугубо для внутреннего, негласного пользования. Функциональных обязанностей у брендбука не много, но они являются крайне важными в развитии и становлении компании. Необходимо:
- Выгодно представить компанию в сфере услуг.
- Обеспечить оригинальное продвижение на рынке.
- Увеличить спрос на услуги.
- Популяризовать среди потребителей.
Гайдлайн – отдельная либо вспомогательная документация. Содержит информация о каждом использованном фирменном элементе, правильности его применения и значимости в брендинге.
Только профессиональная разработка, упорный труд и серьёзное отношение к работе способствуют получению действительно качественного продукта на выходе. Со стороны заказчика важно предоставить необходимое количество времени на создание брендбука либо гайдлайна. Ведь в дизайне важно кропотливое отношение к деталям, поиск тонких взаимосвязей и безграничность вариантов. Как известно, на всё это потребуется точно больше нескольких дней. «Lobster» ценит время клиента, уважает его мнение и не предоставляет лишние счета. Нам важен результат, а не количество затраченных средств.
Богатый опыт и некоторые достижения позволяют гарантировать качество в создании брендбука и гайдлайна. Мы готовы в открытую предоставить своё портфолио для ознакомления с собственными работами.
Последовательность в процессе работы
При разработке брендбука и гайдлайна не придерживаются стандартных инструкций и не пытаются строго следовать пунктам. Это потому, что их, попросту, не существует. Главное – желание заказчика, его виденье и философия. С нашей стороны – воплощение этой идеологии путём визуализации на бумаге с помощью логотипов, торговых знаков, персонажей, стиля, дизайна буклетов и т.д.
Впрочем, в «Lobster» существует определённая закономерность и ступенчатость в создании брендбука либо гайдлайна:
- Клиент высказывает свои пожелания и подробно описывает в бриф-анкете свои предпочтения.
- Начинается ознакомление команды специалистов с будущим проектом. Обсуждаются детали, решаются все оставшиеся вопросы. Определяются приблизительные сроки выполнения и предварительная стоимость.
- Вся полученная от заказчика информация систематизируется и передаётся для создания модели будущего брендбука и гайдлайна.
- Проект предоставляется клиенту. При наличии замечаний отправляется на доработку.
«Lobster» под силу всё
Перечень услуг «Lobster» позволяет сотрудничать с компаниями разной величины. Создание не только брендбука и гадлайна, но и рекламных буклетов, отдельных логотипов, нейминга, слогана – это всё в силах нашей опытной, всесторонне развитой команды специалистов. Предоставьте нам время - вы получите гарантированно отличный результат по не завышенным расценкам. Обратиться за помощью в ведении проекта всегда можно в Москве, Екатеринбурге и Волгограде. «Lobster» с радостью создаёт уникальный образ компании своих заказчиков.
Работаем по всей России, а именно в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск,
Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов, Красноярск, Уфа, Пермь, Воронеж,
Волгоград и т.д.