г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Фирменный стиль организации — это комплекс всевозможных приёмов, которые даёт возможность объединиться всем атрибутам, он создаёт положительный образ предприятия и достойно выделяют её среди конкурентов. Фирменный стиль содержит такие компоненты: товарный знак, логотип, лозунг, корпоративные цвета и прочие. Если создать фирменный стиль грамотно, то узнаваемость и спрос организации обеспечены. В наше время, наличие в организации фирменного стиля становится всё популярнее.
Как правило, бизнесмены задумываются о фирменном стиле в двух ситуациях. Первая — это, когда фирменный стиль является необходимым элементом образа организации во время её разработки. Вторая — это переименование фирмы или её ребрендинг. Также ко второму случаю можно отнести присвоение компании каких-либо новых свойств либо элементов.
Вне зависимости от ситуации, фирменный стиль должен выполнять одинаковые функции:
Самое ответственное время работы предприятия — это её старт, ведь именно в этот момент у общественности формируется мнение об данной организации, изменить который, в дальнейшем будет крайне сложно. Так как фирменный стиль влияет на имидж компании, то соответственно экономить на нём не рекомендуется. Разработав один раз стиль эконом вариант и испытав поражение, последует ещё одна попытка поиска своего стиля. Таким образом, скупой платит дважды. Ещё одним важным моментом при внедрении фирменного стиля компании является единое правильное его использование и выдерживание. Для этого следует проводить для персонала соответствующие тренинги внутри организации, а также инструктировать новых сотрудников.
На сегодняшний день, конкуренция любого рынка довольно высока, поэтому корпоративный стиль должен отличать в организации что-то предельно важное, то что по настоящему запомниться потребителю. Тем не менее фирменный стиль обязан быть настолько выражен, чтобы он был ясен и хорош собой, не выглядев при этом специфически, дабы не уменьшать потенциал компании.
Очень важно поддерживать использование фирменного стиля. Опрометчиво думать, что укомплектовав на старте предприятие всей необходимой канцелярией с элементами фирменного стиля, будет достаточно. Развитие фирменного стиля — ежедневная и усердная работа.
Обращаясь в “Lobster” Вы можете быть абсолютно уверенны в предстоящем успехе. Мы поможем Вам подчеркнуть собственную индивидуальность и обрести долгожданное уважение в глазах клиентов и конкурентов. Мы всегда заинтересованы в результате, от которого, прежде всего, зависит репутация нашей компании. Тесное сотрудничество с заказчиком, предоставление нескольких вариантов проектов, а также вполне разумные цены, всё это - “Gagarinstudio”. Будьте стильными вместе с нами! Выбирайте проверенных профессионалов!
Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся