г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Качественный и уникальный нейминг требует тщательного плана для правильного осуществления идеи. Наша компания «Lobster» условно разделила процесс по созданию названия для любой компании на несколько этапов, а именно:
1. Информационное изучение истории и философии бренда, а также вектора его деятельности. Специалисты нашей компании должны примерно оценить визуальную концепцию, целевую аудиторию, тактику поведения и позиционирование на рынке. Разработка названия, нуждается в максимальном получении информации, указанной выше. Поскольку именно с ее помощью можно создать имя, соответствующее сути бренда.
2. Проведение тщательного анализа сведений о конкурентах бренда. Компания «Lobster» изучит все компании, которые уже давно задействованы в одном и том же сегменте рынка. На этом этапе мы проведем анализ также и наименований конкурирующих компаний. Кроме того, разработка имени для вас будет в разы интереснее, легко произносимее и более запоминающейся, чем у конкурентов. Для этого мы используем эмоциональное восприятие и другие свои хитрости.
3. Первичная разработка слогана и имени компании. Используя маркетинговую направленность, мы создаем несколько интересных вариантов названий для вашей компании, после чего производится предварительный отбор лучших.
4. Подтверждение о возможности использования предложенных вариантов названий. Этот этап представляет собой обычную проверку на то, запатентовано придуманное название или - нет. «Lobster», прежде чем предложить своему клиенту тот или иной вариант имени, производит проверку, относительно того было ли зарегистрировано название где-либо ранее.
5. Финал. Отбор самых оригинальных названий и проведение оценки. Оценка проводится с точки зрения лингвистики, маркетинга, социологии, копирайтинга, а также других не менее важных отраслей нейминга.
Важно понимать, что именно от качественно разработанного имени компании зависит ее дальнейшая узнаваемость, обеспечивающая правильное восприятие бренда и его соотношение с логотипом, а также полномасштабной концепцией внешнего вида.
Результаты своего кропотливого труда мы показываем в самое короткое время. При этом стоит заметить, что любые сжатые сроки не пугают компанию «Гагарин Студио», плохо влияя на результат, а даже наоборот заставляют нас показывать все более качественные и оригинальные варианты названий, слоганов и т.д.
Многие компании из крупных городов уже успели поработать с нами и остались довольны результатом. Мы растем, и с каждым днем растет наш профессионализм.
Работаем по всей России, а именно в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов, Красноярск, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся