г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Фирменный стиль — это то, благодаря чему, данная гостиница может выделиться на фоне других конкурентов. Очень важно обращать внимание на все, казалось бы, незначительные нюансы, которые могут встретиться:
Имидж определяется собственным местонахождением, предоставляемыми услугами и комфортом. Так же не стоит отодвигать на второй план такие моменты как: название отеля, благоприятная обстановка, уровень квалификации сотрудников и другое.
При входе обязана быть вывеска с названием, а также оптическая реклама. Печатная реклама должна выглядеть привлекательна, а также выделяться своей текстовой яркостью. Её распространение должно осуществляться в тех местах, где чаще всего бывают посетители: рецепция, холл отеля, номера. Действенным инструментом рекламы может стать: яркие гостиничные программы, чемоданные наклейки (всё это может послужить сувенирами). Гостиничные номера должны быть оснащены фирменными конвертами и логотипом данной гостиницы. Там же должны находиться буклеты и программы, но лучше если в отдельной упаковке. Необходимо позаботиться о том, чтобы фирменный логотип находился на банных принадлежностях, шампуне и мыле. Вся эта информация должна быть представлена на государственном и английском языках, что будет говорить о высоком сервисе Вашего отеля.
Касаемо интерьера: очень важно, чтобы мебель была не только красивой, но и в первую очередь практичной и лёгкой, комфортной в использовании. Очень часто гостиницы используют элементы декоративного искусства (керамика, мозаика и другое).
Ещё нужно отметить, что поддерживать фирменный стиль нужно не только в интерьере и печатной продукции, но и работающему персоналу. Например, сотрудникам рецепции, следует поднимать трубку не позднее трёх гудков и отвечать на телефонный звонок с одного и того же скрипта.
Разумеется, заниматься разработкой фирменного стиля необходимо исключительно профессионалам. Ибо это лицо компании, ваша визитная карточка, глядя на которую, посетители будут формировать, пусть и субъективное, но всё-таки мнение. Разумеется, создание данного «удовольствия» не самое дешевого, но ведь, на кону ваша репутация. “Lobster” обладает всеми необходимыми знаниями и навыками. Чтобы помочь Вам и Вашему бизнесу разработать лучший, и самое главное, индивидуальный фирменный стиль. Мы всегда напрямую и предельно тесно сотрудничаем с заказчиком и предоставляем несколько возможных эскизных проектов. Будьте уверенны вместе мы создадим уникальный образ Вашей гостинице!
Выработав свой собственный фирменный стиль для своего отеля или даже целой сети, Вы, однозначно, сделаете несколько встречных шагов к удаче. Потому как, каждая успешная компания этой сферы бизнеса имеют свои опознавательные черты. Необходимо понимать, что важно не только в какой цвет окрашены стены и как разработан интерьер, но и концепция коммуникации персонала с посетителями и PR.
Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся