г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Если речь заходит о полиграфической рекламе, распространяемой на выставках, презентациях, или банально, у входа в торговые центры, первое, что приходит на ум, это флаер. За частую, у многих рекламодателей, рекламная продукция, ассоциируется только с ним. Конечно, это стереотип, и кроме флаера, есть еще масса, эффективных инструментов рекламы, распространяемой, что называется, на бумаге. Но в данный момент, я бы хотел рассказать именно о разработке дизайна и последующей печати, флаера. Плюсов, у данного POS-материала, масса, и самым явным, среди них, является, конечно же, низкая стоимость производства. В этом плане, с флаером, может конкурировать только листовка, и то, черно-белая. Флаер, самый доступный рычаг влияния, на потенциального клиента или посетителя мероприятия. Здесь, как не когда, актуально выражение - «Дешевле, только даром»
Единственным, явным не достатком, косвенно, может послужить только не компетентность либо халатное отношение, у распространяющего флаера, человека. По этому, для подобных целей, желательно обратиться в проверенную рекламную компанию, специализирующуюся на проведениях промоакций и флешь-мобов. Это позволит свести, этот единственный, не достаток к нулю, и в случае чего, Вы будете знать, к кому обратиться за объяснениями, почему большая пачка флаеров, оказалась в урне? Сюда же могу добавить, что очень важным фактором, в работе с флаером, является окружающая среда и погодные условия. Согласитесь, что мало кому захочется, в холодную зиму, вынимать руки из теплых перчаток, если это не предложение на миллион долларов, конечно же. По этому, в холодный период, позаботьтесь, чтоб Ваша рекламная продукция, распространялась в крытом помещении.
Еще, очень важно на первом этапе, четко определить свою целевую аудиторию. От этого зависит буквально все. И я не утрирую. От этого, на 95% зависит успех, всей рекламной акции. Как известно, любая полиграфическая реклама, начинается с макета дизайна. И будет не уместно, если к примеру, на флаерах, рекламирующих новый статмологический кабинет, будет изображена полуголая девушка, на фоне дорого супер-кара. Дизайн, должен говорить сам за себя. Я уже не в первый раз, рекомендую за дизайном и версткой, обращаться к профессионалам. Причины, я уже описывал в прошлых постах, посвященных буклетам и листовкам. Настоятельно рекомендую ознакомиться с данными статьями. Описывая следующий, очень важный фактор, я бы хотел поставить акцент на то, что это наверное единичный случай, когда именно место красит человека. Было бы глупо, распространять флаера, рекламирующие новое средство контрацепции, у входа общественной организации, решающую вопросы, по борьбе с демографическим кризисом. Или рекламировать стриптиз-клуб в холле, дома престарелых.
Помните. Только команде профессионалов, под силу сделать из простой идеи, шедевр, и правильно перенести его на бумагу. Ваша реклама, это не то, на чем нужно экономить, в ведении бизнеса. В бизнесе, можно экономить на корпоративных расходах, провести лекцию о необходимости экономить офисную бумагу или пить по меньше казенного кофе с сахаром, но ни в коем случае, не на собственной рекламе. Ваша реклама, это лицо Вашего бизнеса, Вашей идеи, Вашего StartUp, Вашего детища, в конце концов.
Приведу один, очень неприятный случай, который произошел с моим приятелем. Ему были необходимы флаера на выставку мебели. Он планировал зайти на рынок, с интересным концептом, детских кроватей-трансформеров. Сначала, все шло хорошо. Он даже немного сэкономил, найдя фрилансера, который сделал ему красивый дизайн флаера. Но дальше, пошла череда, вполне, предсказуемых неприятностей. Сначала, выяснилось, что тип графики, использованный в дизайне, не подходит для формирования негативов, для офсетных форм. Далее, пришлось платить тому же фрилансеру, чтоб он переделал свою же работу. Но так как данный фрилансер, изначально, не имел никаких понятий о принципах офсетной печати, все равно, в итоге цвет на макете не соответствовал цвету на готовых флаерах. И самое главное. Он не успел в сроки. То есть на выставке он был с голыми руками, а флаера получил через четыре дня, по окончанию выставки.
Студия Lobster может гарантировать вам:
Сотрудничая со студией «Lobster», вы избежите негативных моментов, описанных мною ранее. Наши специалисты дают гарантии, в письменном виде, и соответственно, отвечают за качество и сроки выполнения работ. Самым большим плюсом, является то, что студия "Lobster", предоставляет услугу в комплексе. Вам нужно сделать один, простой шаг, связаться с менеджером, и сказать о своих намерениях, разработать дизайн и напечатать флаер. Все остальное, наши специалисты сделают за Вас.
Работаем по всей России, а именно в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Омск, Нижний Новгород, Самара, Ростов, Красноярск, Уфа, Пермь, Воронеж, Волгоград и т.д.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся