г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Чай — это тот самый продукт, который в обиходе почти ежедневно у каждого второго человека. Статистика гласит, что граждане нашей страны покупают упаковку чая примерно один раз в месяц, а не которые и чаще. Оказываясь перед выбором, клиенту нужно подобрать такой продукт, который соответствовал и цене, и качеству. И как показывает практика, даже во времена финансового кризиса люди не стараются выбирать для себя самый бюджетный вариант. Когда покупатель видит на полке для себя что-то новое, то тогда для него порою решающую роль играет именно дизайн упаковки.
Для клиента достаточно всего лишь 7 секунд, чтобы, хотя бы в общих чертах понять, что из себя представляет данный продукт. В этот момент перед покупателем стоит выбор какой именно продукт ему больше по душе.
Чай подразделяется на две основные категории: пакетированный и рассыпной. Пакетированный, как правило, уступает по своему качеству. В основном его покупают для персонала в офис или для путешествий. Но у всех правил есть исключения. Пакетированный чай — это не всегда самый бюджетный вариант. Такой час очень легко заваривать, поэтому он выигрывает во многом за счёт своего удобства. Есть такие виды чая в пакетах, которые абсолютно не уступают по качеству перед заварными и вдобавок имеют очень привлекательный дизайн упаковки.
Чай условно можно разделить на эконом, средний и премиум класс, относительно своей ценовой политики. Для любого из них подобраны определённые параметры. Что особенно важно, это то, что если упаковка сделана из не дорогого материала и выглядит со стороны достаточно просто, то это вовсе не значит, что она плохая.
Дизайнеру, помимо ценового сегмента, обязательно нужно определиться на какую целевую аудиторию продукт должен быть ориентирован. После чего выстраивается уже ряд логических вопросов: основные характеристики чая, эмоции, которые должны появляться после его употребления, и чем он собственно отличается от других. Дабы найти общий язык с обществом, нужно разработать доступный и читабельный текст. Он должен быть не только прочитан, но и обязательно остаться в сознании. Ответив на все эти вопросы, можно начинать разработку проекта.
Занимаясь созданием упаковки, стоит задуматься о том, что, упаковывая товар, важно не только на сколько хорошо он будет запечатан, но и о том, как его в последствии предстоит распаковать покупателю. Удобство, ни в коем случае, не должно уступать дизайну.
Разработав дизайн упаковки один раз, Вам можно будет не думать о его перевоплощении лет, эдак, семь. По стечению этого времени, стоит задуматься, что можно видоизменить и откорректировать. Это очень хорошо работает, если Вы хотите расширить аудиторию своих потребителей, а также не сходить с дистанции и стараться держать позицию лидера.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся