г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Упаковка продуктов — это в первую очередь способ общения с клиентом. Разрабатывая дизайн упаковки молока нужно брать во внимание общую идею, а не только использовать привлекательную иллюстрацию. Самое главное, что необходимо сделать перед самой разработкой — это определить позиционирование Вашего продукта на рынке. Если Вы новичек, то стоит о нём позаботиться, а если Вы себя уже успели зарекомендовать тем или иным способом — то лучше остаться верным своей концепции.
Старайтесь как можно больше использовать площадь упаковки. Например, если брать картонную коробку, то у неё аж четыре стороны и плюс ко всему ещё дно и вверх. Стеклянная бутылка включает в себя, конечно, меньше свободного пространства, ведь там лишь этикетка и контрэтикетка. Но и там если постараться можно неплохо разместиться.
Чаще всего, разрабатывая дизайн упаковки молока, преимущественно используют белый цвет. Ведь именно такого цвета сам продукт и вдобавок возникает ассоциация с чистотой и натуральностью. Но это вовсе не значит, что нужно оставлять за упаковкой однотонный белый цвет, будет лучше, если добавить зелёный или голубой. Потому как дизайн должен выглядеть бодро, но тона должны быть подобраны относительно светлые, чтобы правильно оттенять основной цвет. Поэтому, к примеру, оливковый или же тёмно-синий, будут совершенно неуместны. Ещё имеет место быть — красный, но лишь для привлечения особого интереса покупателей к Вашей продукции.
Идём далее. Не забывайте про немаловажные детали оформления упаковки — это молочные элементы. Здесь можно задействовать то, что может быть связано с молочной продукцией: зелёные поляны (на которых, теоретически, могут пастись коровы), сами коровы, колокольчики, молочные реки, а также специально созданный персонаж. Главное не перестараться. Всё должно выглядеть очень гармонично.
Не так сам цвет, как его сочетание с другими оттенками, может стать роковой ошибкой дизайнера. Так, своеобразный тон коричневого или же зелёного цвета, могут покупателю напомнить плесень. Хорошим маркетинговым ходом есть — изображение на упаковке зелёной травы или просто зелени, это помогает не думать о промышленном происхождении молока.
Разрабатывая дизайн упаковки молока нужно продумывать всё до самых мелких деталей. Важно понимать то, что клиент должен быть на все 100% уверен, что он покупает исключительно свежий продукт и грамотный дизайн сможет в этом помочь. Изображение капли на упаковке, взяв такую коробку у покупателя создаётся ощущение лёгкого холода. А это не что иное, как отличная визуализация.
О натуральности продукта нужно упомянуть обязательно. Вы можете написать несколько слов, к примеру: «С отборного молока» и ещё что-то в этом роде, так же добавляет уверенности покупателю: «100% свежести». Но не все далеко верят на слово, поэтому не стоит забывать про сертификаты качества.
Попробуйте создать молочный продукт с историей. Том числе, этот метод работает, для детских продуктов. Почему бы не создать небольшие сказки про тех же персонажей с упаковки. И в добавок можно использовать в качестве рекламы и привлечения клиентов какими-то конкурсами либо же просто сбор коллекции сувенирной продукции/игрушек.
С течением времени, потребитель сё более щепетильно относится к качеству и последующему выбору продукта. Ни что иное, как мода на органичные продукты пришла в нашу страну около пяти лет тому назад, в то время как европейские страны и США активно преследуют эту тенденцию с конца 80-х годов. Здесь, по тому же принципу, на помощь приходит слоган. Продумав его предельно правильно, Вы обязательно останетесь в выигрыше.
Особенно важно разработать в своём продукте некую отличительную особенность, то благодаря чему покупатель вас узнает, запомнит и выберет. Если это будет выглядеть в текстовом формате, то старайтесь применять крупный и необычный шрифт.
Не бойтесь быть особенными и не зацикливаться на шаблонах. Пробуйте разрабатывать как варианты абсолютно новых упаковок, так и придумывать дополнительные, ни на кого не похожие, элементы дизайна. Опять же, максимально задействуйте площадь коробки. Даже дно может Вам пригодиться.
Если рассматривать отечественных производителей, то здесь преимущественно преобладают белый и синий цвета, а также почти каждая торговая марка располагает своим собственным персонажем, что приятно повышает узнаваемость продукта.
Но всё же наши разработчики далеки до идеальных маркетологов, которые используют лишь пару-тройку основных преимуществ: экологичность использованных материалов, минималистичный дизайн, крафтовость и мануфактурность в позиционировании.
Также пользуется довольно широким успехом акцент на домашнем продукте. Ведь так он автоматически становится чистые, без консервантов и органическим. Вы, как производитель, можете либо поддержать такую идею, либо найти для себе что-то совсем другое.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся