Дизайн упаковки молока

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Дизайн упаковки молока

Упаковка продуктов — это в первую очередь способ общения с клиентом. Разрабатывая дизайн упаковки молока нужно брать во внимание общую идею, а не только использовать привлекательную иллюстрацию. Самое главное, что необходимо сделать перед самой разработкой — это определить позиционирование Вашего продукта на рынке. Если Вы новичек, то стоит о нём позаботиться, а если Вы себя уже успели зарекомендовать тем или иным способом — то лучше остаться верным своей концепции.

Старайтесь как можно больше использовать площадь упаковки. Например, если брать картонную коробку, то у неё аж четыре стороны и плюс ко всему ещё дно и вверх. Стеклянная бутылка включает в себя, конечно, меньше свободного пространства, ведь там лишь этикетка и контрэтикетка. Но и там если постараться можно неплохо разместиться.

Чаще всего, разрабатывая дизайн упаковки молока, преимущественно используют белый цвет. Ведь именно такого цвета сам продукт и вдобавок возникает ассоциация с чистотой и натуральностью. Но это вовсе не значит, что нужно оставлять за упаковкой однотонный белый цвет, будет лучше, если добавить зелёный или голубой. Потому как дизайн должен выглядеть бодро, но тона должны быть подобраны относительно светлые, чтобы правильно оттенять основной цвет. Поэтому, к примеру, оливковый или же тёмно-синий, будут совершенно неуместны. Ещё имеет место быть — красный, но лишь для привлечения особого интереса покупателей к Вашей продукции.

Идём далее. Не забывайте про немаловажные детали оформления упаковки — это молочные элементы. Здесь можно задействовать то, что может быть связано с молочной продукцией: зелёные поляны (на которых, теоретически, могут пастись коровы), сами коровы, колокольчики, молочные реки, а также специально созданный персонаж. Главное не перестараться. Всё должно выглядеть очень гармонично.

Не так сам цвет, как его сочетание с другими оттенками, может стать роковой ошибкой дизайнера. Так, своеобразный тон коричневого или же зелёного цвета, могут покупателю напомнить плесень. Хорошим маркетинговым ходом есть — изображение на упаковке зелёной травы или просто зелени, это помогает не думать о промышленном происхождении молока.

Разрабатывая дизайн упаковки молока нужно продумывать всё до самых мелких деталей. Важно понимать то, что клиент должен быть на все 100% уверен, что он покупает исключительно свежий продукт и грамотный дизайн сможет в этом помочь. Изображение капли на упаковке, взяв такую коробку у покупателя создаётся ощущение лёгкого холода. А это не что иное, как отличная визуализация.

О натуральности продукта нужно упомянуть обязательно. Вы можете написать несколько слов, к примеру: «С отборного молока» и ещё что-то в этом роде, так же добавляет уверенности покупателю: «100% свежести». Но не все далеко верят на слово, поэтому не стоит забывать про сертификаты качества.


Дополнительные элементы, которые должны находиться на упаковке:

  1. Полезные компоненты
  2. Процент жирности (при желании можно выделить каким-то другим цветом)
  3. Состав
  4. Место изготовления, а также другие технические характеристики продукта

Попробуйте создать молочный продукт с историей.  Том числе, этот метод работает, для детских продуктов. Почему бы не создать небольшие сказки про тех же персонажей с упаковки. И в добавок можно использовать в качестве рекламы и привлечения клиентов какими-то конкурсами либо же просто сбор коллекции сувенирной продукции/игрушек. 

С течением времени, потребитель сё более щепетильно относится к качеству и последующему выбору продукта. Ни что иное, как мода на органичные продукты пришла в нашу страну около пяти лет тому назад, в то время как европейские страны и США активно преследуют эту тенденцию с конца 80-х годов. Здесь, по тому же принципу, на помощь приходит слоган.  Продумав его предельно правильно, Вы обязательно останетесь в выигрыше.

Особенно важно разработать в своём продукте некую отличительную особенность, то благодаря чему покупатель вас узнает, запомнит и выберет. Если это будет выглядеть в текстовом формате, то старайтесь применять крупный и необычный шрифт.

Не бойтесь быть особенными и не зацикливаться на шаблонах. Пробуйте разрабатывать как варианты абсолютно новых упаковок, так и придумывать дополнительные, ни на кого не похожие, элементы дизайна. Опять же, максимально задействуйте площадь коробки. Даже дно может Вам пригодиться.

Если рассматривать отечественных производителей, то здесь преимущественно преобладают белый и синий цвета, а также почти каждая торговая марка располагает своим собственным персонажем, что приятно повышает узнаваемость продукта.

Но всё же наши разработчики далеки до идеальных маркетологов, которые используют лишь пару-тройку основных преимуществ: экологичность использованных материалов, минималистичный дизайн, крафтовость и мануфактурность в позиционировании.

Также пользуется довольно широким успехом акцент на домашнем продукте. Ведь так он автоматически становится чистые, без консервантов и органическим. Вы, как производитель, можете либо поддержать такую идею, либо найти для себе что-то совсем другое.

 



Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся