Дизайн упаковки товара

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Разработка упаковки товара

Каждый производитель, перед тем как запустить на рынок свой продукт, задаётся вопросом, как сделать упаковку действительно продаваемой.

 

Исследование

Во-первых, подумайте, какой вид упаковки будет более выгодно относиться к Вашему продукту. Это может быть древесина, футляр, пакет или же пластмассовая тара. Детальная разработка самой идеи, должна быть, не Вашей задачей, а задачей Вашего дизайнера.

Во-вторых, анализ ранка. Если же Ваша сфера деятельности предусматривает какие-то традиции, стоит их учесть в обязательном порядке перед разработкой упаковки. Так, потребитель уже уловил некоторые неотъемлемые особенности всех упаковок, и если Вы решитесь на то, чтобы отойти от общих правил, то есть риск столкнуться с потребительским недопониманием.

Итак, аналитическая часть разработки упаковки для продукта:

  • Анализ рынка. Попытайтесь «прощупать» работу не только отечественных производителей, но и углубиться в работу иностранных компаний. Это натолкнёт Вас на новые мысли и заставит увидеть привычный продукт с совершенно другой стороны.
  • Исследование, в особенности глубинные интервью и маркетинговый анализ. Для создания упаковки необходимо выяснить особенности конструкции, габаритов, определить цветовую палитру и определиться с материальным носителем.
  • Багаж знаний. Чтобы Вашему дизайнеру была порядком проще ориентироваться в работе с брендом, нужно создать для него что-то вроде руководства, в котором обязательным пунктом будет стоять результаты исследований. Данная программка Вам ещё пригодиться, если перед Вами станет задача по продвижению новых продуктов или Вы решите увеличить количество наименований в Вашей линейке товаров. Не ограничивайтесь информацией, взятой со стандартных поисковиков. Откройте для себя такие профессиональные инструменты как: Google Consumer Barometer, Google Trends, InMind, Gemius и прочее. Всю необходимую информацию вы накопите в течении одного дня. Если Вашим подрядчиком станет агентство, то данное задание под силу будет им.

 

Организация работы с подрядчиком

Как правило, чтобы наладить связь между подрядчиком и заказчиком, агентство, разрабатывает определённый бриф, который является обязательным к заполнению производителя. Но если Вы намерены сотрудничать с фрилансером, то такого рода анкету Вам нужно будем сделать самому.

 

Структура

Упаковки подразделяются на следующие виды:

  • Потребительские. Это простейшие виды упаковок, которые по карману любому покупателю.
  • Транспортные. Такие нужны для транспортировки груза.
  • Производственные. Это упаковки, которые изначально не предназначаются потребителю. Она необходима для перевозки от производителя к пункту продажи.
  • Специального назначения. Консервирующие упаковки, такие увеличивают срок хранения продукта.

Из каких же материальных носителей лучше всего создавать упаковку: пластик, металл, бумага, дерево, стекло, керамика, а также комбинирование некоторых вышеперечисленных элементов между собой.

Ещё, упаковка, которая доходит от производителя к потребителю подразделяется на две основные группы: твёрдая и мягкая. Твёрдая: коробки, банки, бутылки и прочее, мягкие: пакеты, мешки, полимерные плёнки и другие возможные упаковки.

Следующее о чём стоит подумать, это изготовление пробника или прототипа упаковки. Когда Вы определили для себя окончательный вариант, попробуйте сделать, для начала, пробник данного продукта. Это будет неплохим вариантом, чтобы протестировать данную упаковку, то есть выяснить на сколько она прочная, на сколько стенки коробки (или другого вида упаковки) ровные, и вообще удобна ли она в эксплуатации. На самом деле, это очень полезная штука, ведь в будущем это поможет сэкономить как Ваш бюджет, так и Ваше время в будущем, ведь Вам не придётся заниматься переделкой упаковок целых готовых партий.

Ещё одним грамотным способом проверить качество упаковки является 3D-моделирование. В чём его резон:

  • экономит бюджет на разработке пробника;
  • помогает удостовериться в корректном выборе развёртки;
  • перед как выпускать первый пробник можно расценить применение дизайнерских компонентов;
  • ускорить процедуру производства и корректировки (если это нужно). Как показывает практика, если после запуска партии совершать некоторые исправления, то на это уйдёт около четырёх месяцев, в случае ж визуализации достаточно всего двух недель.

 

Дизайн

Хорошо, если у Вас имеется добротный и проверенный специалист в области дизайна, то этот пункт Вам, в принципе, и не нужен. Но если же такового у Вас нет, то стоит об этом позаботиться, им может стать как обычный, но грамотный фрилансер, так и профессиональное агентство.

Когда структура полностью подготовлена, то можно приступать к разработке самого дизайна. Во время работы с визуальной частью упаковки, начинается изучение некоторых вопросов, которые охватывают логотип, имя и бренд-лайн продукта и визуальное восприятие. В нашей стране широко используются картинки, фотографии, инфографика. Помните золотое правило, если Вы взялись использовать фотографию, то обязательно нужно прибегнуть к услугам профессионального фотографа и стилиста. Так ни у кого не останется сомнений в качестве Вашего продукта.

 

Этикетка

Виды этикеток:

  • Корпусные. Они приклеиваются на коробки, содержат логотип, имя продукта и информационный блок.
  • Кольеретка. Этикетка для напитков. Она имеет небольшой формат, на котором нужно зафиксировать информацию о производителе и о самом продукте в целом.
  • Контрэтикетка. Этикетка, содержащая на обратной стороне информационную часть.


Стоимость упаковки

Больше половины средств тратится на сырьё. Далее, по затратам, идёт отделка упаковки. Но это в том случае, если Вам заблагорассудиться что-то более изысканное, в других случаях всё в приделах стандарта. Если вдруг стоимость будет сильно разниться с рыночной, то стоит разобраться в чём причина, оговорив все моменты м менеджерами.

 


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся