г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Каждый производитель, перед тем как запустить на рынок свой продукт, задаётся вопросом, как сделать упаковку действительно продаваемой.
Во-первых, подумайте, какой вид упаковки будет более выгодно относиться к Вашему продукту. Это может быть древесина, футляр, пакет или же пластмассовая тара. Детальная разработка самой идеи, должна быть, не Вашей задачей, а задачей Вашего дизайнера.
Во-вторых, анализ ранка. Если же Ваша сфера деятельности предусматривает какие-то традиции, стоит их учесть в обязательном порядке перед разработкой упаковки. Так, потребитель уже уловил некоторые неотъемлемые особенности всех упаковок, и если Вы решитесь на то, чтобы отойти от общих правил, то есть риск столкнуться с потребительским недопониманием.
Итак, аналитическая часть разработки упаковки для продукта:
Как правило, чтобы наладить связь между подрядчиком и заказчиком, агентство, разрабатывает определённый бриф, который является обязательным к заполнению производителя. Но если Вы намерены сотрудничать с фрилансером, то такого рода анкету Вам нужно будем сделать самому.
Упаковки подразделяются на следующие виды:
Из каких же материальных носителей лучше всего создавать упаковку: пластик, металл, бумага, дерево, стекло, керамика, а также комбинирование некоторых вышеперечисленных элементов между собой.
Ещё, упаковка, которая доходит от производителя к потребителю подразделяется на две основные группы: твёрдая и мягкая. Твёрдая: коробки, банки, бутылки и прочее, мягкие: пакеты, мешки, полимерные плёнки и другие возможные упаковки.
Следующее о чём стоит подумать, это изготовление пробника или прототипа упаковки. Когда Вы определили для себя окончательный вариант, попробуйте сделать, для начала, пробник данного продукта. Это будет неплохим вариантом, чтобы протестировать данную упаковку, то есть выяснить на сколько она прочная, на сколько стенки коробки (или другого вида упаковки) ровные, и вообще удобна ли она в эксплуатации. На самом деле, это очень полезная штука, ведь в будущем это поможет сэкономить как Ваш бюджет, так и Ваше время в будущем, ведь Вам не придётся заниматься переделкой упаковок целых готовых партий.
Ещё одним грамотным способом проверить качество упаковки является 3D-моделирование. В чём его резон:
Хорошо, если у Вас имеется добротный и проверенный специалист в области дизайна, то этот пункт Вам, в принципе, и не нужен. Но если же такового у Вас нет, то стоит об этом позаботиться, им может стать как обычный, но грамотный фрилансер, так и профессиональное агентство.
Когда структура полностью подготовлена, то можно приступать к разработке самого дизайна. Во время работы с визуальной частью упаковки, начинается изучение некоторых вопросов, которые охватывают логотип, имя и бренд-лайн продукта и визуальное восприятие. В нашей стране широко используются картинки, фотографии, инфографика. Помните золотое правило, если Вы взялись использовать фотографию, то обязательно нужно прибегнуть к услугам профессионального фотографа и стилиста. Так ни у кого не останется сомнений в качестве Вашего продукта.
Виды этикеток:
Больше половины средств тратится на сырьё. Далее, по затратам, идёт отделка упаковки. Но это в том случае, если Вам заблагорассудиться что-то более изысканное, в других случаях всё в приделах стандарта. Если вдруг стоимость будет сильно разниться с рыночной, то стоит разобраться в чём причина, оговорив все моменты м менеджерами.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся