г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
На самом деле, упаковка продукта, это не просто обвёртка, это нечто большее. В первую очередь, это отличный вариант коммуникации между производителем и потребителем, который осуществляется на подсознательном уровне. Как правило, именно грамотная упаковка провоцирует покупателя к совершению покупки. С её помощью можно на должном уровне подчеркнуть все достоинства представленной торговой марки и непосредственно затмить даже самых ярких конкурентов.
Для создания грамотной и продаваемой упаковки нужно соблюдать несколько основных принципов, в особенности для кофе, это:
Рассмотрим более подробно принципы разработки упаковки для кофе на наглядных примерах:
Дорогой Kopi Luwak.
Здесь не допускается использование пластика, исключительно дерево. Потому как дерево у многих ассоциируется с теплом, комфортом и, наконец, качеством. Также, вместо дерева Вы можете попробовать использовать картон или же ткань. Но в любом случае, не забывайте, что если вы используете последние материалы, то очень важно, чтобы внутри был полиэтиленовый слой, который будет защищать от отрицательных внешних факторов. Более того, опять же, тут срабатывает подсознание. И если к нему прислушаться, то мы выведем интересную цепочку, построенную на логике: растение — природа — натуральность.
Что касается цветовых решений, то тут Вам идеально подойдут оттенки красного, бежевого и коричневого. Удачным сочетание может стать белое и черное. Но ни в коем случае не задействуйте холодные тона, так как они у большинства людей ассоциируются с холодом.
Кофе — это огонь и страсть. Так что избегайте фиолетовые, синие, зелёные оттенки, разумеется, в том случае, если это, так сказать, не фишка Вашего бренда.
В данном варианте применима вакуумная газонаполненная упаковка из двойного слоя. Такому кофе нужно быть в гибком пакете, плотной коробке, либо это может быть совсем другая допустимая форма. В верхней части должен обязательно быть вентиляционный клапан, сквозь который будет выходить воздух. Данная прорезь закрывается пластиковой защёлкой, опять же, с вакуумным механизмом.
На упаковке непременно должно быть зафиксировано:
Форма и цвет в Ваших руках и руках Вашего дизайнера, но не забывайте о сегменте рынка продукта.
Золотая середина Lavazza
Современные производители кофе всё чаще используют картонный вариант упаковки. Для Lavazza безумно важно не смешаться со всей серой массой, а быть достойно представленным на фоне остальных групп товара. Всё реже мы видим перед собой кофе в банках и всё чаще запаянный в вакуумные гибкие пакеты.
Основные критерии упаковки Lavazza:
Форма упаковки также стоит далеко не на последнем месте при разработке дизайна кофе. Есть некие тенденции среди потребителей, это либо мешковатые формы, либо наоборот предельно чёткое геометрическое строение. Помните, что мягкие упаковки — это элемент дешевого товара, а жестяные — это статус и экологически чистая продукция.
Недорогой кофе из Львова.
Львову, по праву, принадлежат все лавры и почести самого вкусного кофе Украины. Вся страна знакома с арабикой и робустой по одноимённым названием «Кава зі Львова». Данная торговая марка на прямую относится к масс-маркету. Чем выделяется львовская упаковка:
Несмотря на свой бюджетный вариант, бумажная упаковка с использованием приятной картинки оставляют только положительные эмоции. Лишь взяв в руки пачку, в первые секунды покупатель сможет представить перед собой насыщенный крепкий аромат зерен. Также не опускайте плотность упаковки на второй план. Элитные сорта делают пачки двойными или же даже тройными. Всё это делается для защиты от сырости и кислотной среды.
То, что необходимо помнить каждому производителю, это абсолютная индивидуальность. Лишь имея новые интересные идеи, Вы сможете стать конкурентоспособной торговой маркой и выделиться на фоне других производителей. Важно найти тот самый ключ к сердцу потребителя, который будет крыться в отличном дизайне, названии, удобстве, а также, возможно, какой-то довольно увлекательной истории.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся