Дизайн упаковки кофе

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать 
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей 
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5-7 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Дизайн упаковки кофе

На самом деле, упаковка продукта, это не просто обвёртка, это нечто большее. В первую очередь, это отличный вариант коммуникации между производителем и потребителем, который осуществляется на подсознательном уровне. Как правило, именно грамотная упаковка провоцирует покупателя к совершению покупки. С её помощью можно на должном уровне подчеркнуть все достоинства представленной торговой марки и непосредственно затмить даже самых ярких конкурентов.

 

Принципы разработки упаковки кофе

Для создания грамотной и продаваемой упаковки нужно соблюдать несколько основных принципов, в особенности для кофе, это:

  • уживчивость к влиянию внешней среды. Дабы срок действия продукта был как можно дольше, нужно сделать всё, чтобы зёрна и сам помол были вне воздействия на них кислорода;
  • быстрая потеря аромата. Это тоже вполне возможно из-за влияния кислорода. Дабы этого не произошло нужно разработать упаковку таким способом, чтобы даже после её открытия потребителем она была под надёжной защитой (это может быть застёжка или же какие-либо другие технические способы)
  • оградить от прямых попаданий солнечных лучей. Именно поэтому производители используют плотный и тёмный материал. А весомым преимуществом, будет дышащий материал, чтобы не произошло запаривания продукта.

Рассмотрим более подробно принципы разработки упаковки для кофе на наглядных примерах:

Дорогой Kopi Luwak.

Здесь не допускается использование пластика, исключительно дерево. Потому как дерево у многих ассоциируется с теплом, комфортом и, наконец, качеством. Также, вместо дерева Вы можете попробовать использовать картон или же ткань. Но в любом случае, не забывайте, что если вы используете последние материалы, то очень важно, чтобы внутри был полиэтиленовый слой, который будет защищать от отрицательных внешних факторов. Более того, опять же, тут срабатывает подсознание. И если к нему прислушаться, то мы выведем интересную цепочку, построенную на логике: растение — природа — натуральность.

Что касается цветовых решений, то тут Вам идеально подойдут оттенки красного, бежевого и коричневого. Удачным сочетание может стать белое и черное. Но ни в коем случае не задействуйте холодные тона, так как они у большинства людей ассоциируются с холодом.

Кофе — это огонь и страсть. Так что избегайте фиолетовые, синие, зелёные оттенки, разумеется, в том случае, если это, так сказать, не фишка Вашего бренда.

В данном варианте применима вакуумная газонаполненная упаковка из двойного слоя. Такому кофе нужно быть в гибком пакете, плотной коробке, либо это может быть совсем другая допустимая форма. В верхней части должен обязательно быть вентиляционный клапан, сквозь который будет выходить воздух. Данная прорезь закрывается пластиковой защёлкой, опять же, с вакуумным механизмом.

На упаковке непременно должно быть зафиксировано:

  • где собрали и степень обжарки;
  • указание «премиум» или «элит», если Вы позиционируете свой продукт, как продукт, высшего класса;
  • ремарка касаемо натуральности или экзотики.

Форма и цвет в Ваших руках и руках Вашего дизайнера, но не забывайте о сегменте рынка продукта.

 

Золотая середина Lavazza

Современные производители кофе всё чаще используют картонный вариант упаковки. Для Lavazza безумно важно не смешаться со всей серой массой, а быть достойно представленным на фоне остальных групп товара. Всё реже мы видим перед собой кофе в банках и всё чаще запаянный в вакуумные гибкие пакеты.

Основные критерии упаковки Lavazza:

  • И в зёрнах и молотый кофе запечатывается в алюминиевую или тубу, которая не склонная к ржавлению с защитным внутренним слоем.
  • Капсулы, предназначенные для кофейных машин, запаиваются в мягкую тару с обязательной вакуумной застёжкой.
  • Упаковки кофе с большим весом фасуется в мягкие пластиковые пакеты, как правило, это более 1-2 кг.

Форма упаковки также стоит далеко не на последнем месте при разработке дизайна кофе. Есть некие тенденции среди потребителей, это либо мешковатые формы, либо наоборот предельно чёткое геометрическое строение. Помните, что мягкие упаковки — это элемент дешевого товара, а жестяные — это статус и экологически чистая продукция.

 

Недорогой кофе из Львова.

Львову, по праву, принадлежат все лавры и почести самого вкусного кофе Украины. Вся страна знакома с арабикой и робустой по одноимённым названием «Кава зі Львова». Данная торговая марка на прямую относится к масс-маркету. Чем выделяется львовская упаковка:

  • Однотонное цветовое решение. Не используются яркие оттенки, исключением может стать лишь клейкая часть этикетки. На ней можно увидеть панораму Львова, а её цвет отвечает за сорт кофе (зелёный, красный).
  • Проще упаковки быть не может — это либо полимерная, либо бумага. Это, безусловно, отличный продуманный ход со стороны производителя. Так, якобы делается ударение на безусловной индивидуальности, но всё же бумажная упаковка — это определённо эконом вариант упаковки.
  • Сводится к минимуму информация о каких-либо характеристик. Важно, до создания упаковки, понять и определить какую именно информацию будет содержать упаковка. Здесь невозможно найти чёткое соотношение арабики и робусты, информацию о том, где именно добыли кофе, за то имеется великолепная история об особенностях пресловутого львовского кофе.

Несмотря на свой бюджетный вариант, бумажная упаковка с использованием приятной картинки оставляют только положительные эмоции. Лишь взяв в руки пачку, в первые секунды покупатель сможет представить перед собой насыщенный крепкий аромат зерен. Также не опускайте плотность упаковки на второй план. Элитные сорта делают пачки двойными или же даже тройными. Всё это делается для защиты от сырости и кислотной среды.

 

Основные направления в упаковке кофе

  1. Цвет — как способ разграничения. Не стоит перегружать потребителя излишней информацией. Наши предшественники определили, что куда лучше и эффективнее дать каждому сорту и смешанному типу, определённый цвет, и тем самым упростить задачу восприятия.
  2. Национальные мотивы. То, в какой именно стране, кофе было произведено, является немаловажным фактором для потребителя. Поэтому и в дизайне этот момент далеко не на последнем месте.
  3. Минимализм. Всё чаще мы видим таких варианты упаковок кофе, что складывается впечатление, будто бы покупатель его приобрёл не в магазине, а позаимствовали в ближайшей кофейне. Жестяные банки и пластиковые пакеты — это удобно, малозатратно и уже достаточно распространено. Но всё временно.

То, что необходимо помнить каждому производителю, это абсолютная индивидуальность. Лишь имея новые интересные идеи, Вы сможете стать конкурентоспособной торговой маркой и выделиться на фоне других производителей. Важно найти тот самый ключ к сердцу потребителя, который будет крыться в отличном дизайне, названии, удобстве, а также, возможно, какой-то довольно увлекательной истории.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся