Дизайн упаковки книги

Получите комплекс услуг дизайна для бизнеса с гарантией результата!
Все доработки заложены в стоимость
ДЕЛАЕМ КРУТОЙ ДИЗАЙН:
ЭТИКЕТКИ И НАКЛЕЙКИ

Для различных видов продукции

КОРОБКА

(упаковочные для пиццы, лотки и т.д.)

ТАРА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

ФАСОВОЧНЫЕ ПАКЕТЫ

(пластиковые, жестяные, стеклянные)

УПАКОВКИ ТЕТРА ПАК

ТАРА ДЛЯ СЫПУЧИХ ПРЕДМЕТОВ

КОРОБКА-ЧЕМОДАН

ОБЛОЖКА КНИГИ, ДИСКА

ЦИФРЫ О НАС
7 лет/100+ успешных проектов/команда из 9 дизайнеров
Креатив
Собираем лучшую команду из разных уголков мира
Технологии
Определяем ключевые процессы для клиента и внедряем технологии
Результат
Убираем лишние процессы, которые не влияют на результат
ТОП кейсы
Наш вклад в историю успеха наших клиентов
смотреть все
Стоимость работ
Упаковка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен стильный дизайн упаковки
  • Делаем дизайн: упаковки/коробки/тары для жидкостей/сыпучих/пакета/тетра-пак
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Точная стоимость и сроки после обсуждения деталей
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Упаковка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать Обсудить
Этикетка "L"
1 вариант
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Мне нужен современный дизайн этикетки
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 1 дизайн+доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 3 дня
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
Обсудить
Этикетка "XL"
2 варианта
 
Обсудить подробнее
Для кого этот пакет?
Я хочу больше вариантов дизайна, чтобы легче было выбрать
  • Делаем дизайн: этикетки и наклейки
  • Предоставим 2 концепции дизайна + доработка
  • Проекции дизайна на поверхность продукта (3D)
  • Сделаем за 5 дней
  • Исходные файлы готовы для печати (.ai)
  • Скидка 10 % на печать и изготовления
Обсудить
Не нашли примеры работ по вашей тематике?
Мы подберем и отправим вам на почту
Россия

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту

Работаем с 10:00 до 19:00

+7 962 869 49 99

info@lobsteragency.ru


Дизайн упаковки книги

Чтобы быть полноценным конкурентом на своём рынке, нужно тщательно и много трудиться.  Исследования показывают, что 9 из 10 книг не выдерживают давления и «сходят с дистанции» уже на старте своего продвижения. При чём далеко не всегда причина лежала именно в качестве и её содержании гораздо чаще причина кроется в самой подаче и презентации книги. Давно стало понятно, что большинство окончательных решений принимаются непосредственно в самом магазине, когда человек со всеми предложенными вариантами, тут то и играет решающую роль сама подача книги, своего рода упаковка. Таким образом, упаковка книги должна иметь яркую расцветку и привлекала покупателей буквально с первых мгновений. Грамотно представленная обложка должна быть зеркальным отражением желаний и потребностей потребителя. Это однозначно очень важно для того, чтобы продажи были результативные, а книга был рентабельна.

 

Анализ рынка

Как показывает практика, на крупных рынках преобладают крупные товары. А всё потому, что они располагают необходимой информацией для покупателя. Хорошими помощниками в принятии решений на уровне масштабных брендов является маркетинговые решения. Особенно они уместны в вопросах маркетинга и упаковки продукта. Тратить кругленькие суммы денег на формирование имиджа не является золотым правилом для каждого предпринимателя. Ведь по сути тут нужна некая смекалка и нестандартный взгляд на привычные вещи.

Бренды должны делиться всей накопленной информацией с потребителем, включая отраслевые статистические отчёты, онлайн-дискуссии, соцсети, а также виденье конкурентов, дабы объективно оценить и перенять на себя дух текущего времени. Такая процедура играет далеко не последнюю роль в процессе проектирования. Здесь ещё применимо посещение магазинов, простые разговоры с целевой аудиторией, анкетирование и другие мероприятия.

 

Анализ работы конкурентов

Этого нужно для того, чтобы объективно рассмотреть позицию Вашего бренда на рынке. Появляется понимание того, какой сегмент более развит, какой менее, а какого и вовсе нет. Если это всё подробно изучить, то у Вашего продукта, в какой-то степени, откроется потенциал, а в дальнейшем его можно будет реализовать и открывать всё новые и новые возможности.

Упаковка интересна тем, что она «обитает» на стеллажах супермаркетов и магазинов, но при этом должна суметь заинтересовать покупателя не больше чем за 15 секунд, ведь зачастую клиенту нужно именно столько времени, чтобы сделать свой выбор в пользу какого-то товара.

Не мудрено, что Ваш продукт, вероятнее всего, будет находиться с товарами Ваших конкурентов одной группы товара. Это мы к тому, что, к сожалению, у Вас далеко не всегда будет возможность расположить свой продукт в каком-то индивидуальном месте, а также как-то по-особенному отличится от конкурентов. Поэтому если Вы желаете иметь какой-то нестандартный облик и выгодно смотреться на полке магазина, перечитайте этот пункт дважды и постарайтесь определить для себя выгодные стороны.

Как правило, конкуренция — это вполне себе стандартное явление. Очень важно собрать для себя лично информацию про упаковки конкурентов и вообще всех лидирующих брендах Вашей отрасли. Поверьте, Вы не сможете по-настоящему выделиться, если не будите владеть подробной информацией, ведь Вы сможете определить у себя значимые преимущества перед конкурентами.

В случае, если вы решили заниматься сбором информации самостоятельно, то Вам прежде всего предстоит обойти не малое количество магазинов в которых будут нужные для Вас товары, а также все цельно изучить онлайн-исследование. Хорошо, если во время Вашего пребывания в магазине у Вас получится сделать фото, которые потом можно будет отдать для анализа дизайнерам, которые трудятся над Вашим имиджем. Все вместе хорошенько обдумайте в каком из магазинов Ваша линия товара будет иметь наиболее выгодную позицию. Также можно обратиться за помощью и информацией в интернет. Здесь очень полезно изучить отзывы, как негативные, так и положительные. И те и те определённо пойдут Вам в плюс.

 

Целевая аудитория

На каком этапе Вы становитесь конкурентноспособным? Тогда, когда после многочисленных проведённых анализов и исследований определяется свободная ниша, которая до поры до времени будет свободной и Вы имеете все шансы её занять.

Чтобы разобраться с определением целевой аудитории предлагаем Вам ответить на несколько логичных и закономерных вопросов:

  • На чём основывается мотив при выборе товара данной группы?
  • Где можно приобрести такие товары?
  • Где покупатель может черпнуть информацию о Вашем товаре?
  • Как, на данный момент, можно оценить Ваш продукт?
  • В чём причина некорректного восприятия продукта конкурентов? И в чём это проявляется?
  • Что для клиента на первом месте при выборе товара?
  • Достаточно ли потребитель владеет информацией о Вашем бренде и самом продукте или нужно рассказать ему что-то большее.
  • Как вы считаете будет более правильно расположить товар среди тех, которые для себя уже выбрал потребитель?
  • На каком языке, в каком стиле и тембре лучше общаться к Вашим покупателям?

Ответив на все выше поставленные вопросы Вы сможете уже более точно составить образ Вашего потенциального потребителя. Так, у Вас понемногу, будет складываться продуктивный план действий, а также сформируется некая маркетинговая стратегия.


Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся