г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Чтобы быть полноценным конкурентом на своём рынке, нужно тщательно и много трудиться. Исследования показывают, что 9 из 10 книг не выдерживают давления и «сходят с дистанции» уже на старте своего продвижения. При чём далеко не всегда причина лежала именно в качестве и её содержании гораздо чаще причина кроется в самой подаче и презентации книги. Давно стало понятно, что большинство окончательных решений принимаются непосредственно в самом магазине, когда человек со всеми предложенными вариантами, тут то и играет решающую роль сама подача книги, своего рода упаковка. Таким образом, упаковка книги должна иметь яркую расцветку и привлекала покупателей буквально с первых мгновений. Грамотно представленная обложка должна быть зеркальным отражением желаний и потребностей потребителя. Это однозначно очень важно для того, чтобы продажи были результативные, а книга был рентабельна.
Как показывает практика, на крупных рынках преобладают крупные товары. А всё потому, что они располагают необходимой информацией для покупателя. Хорошими помощниками в принятии решений на уровне масштабных брендов является маркетинговые решения. Особенно они уместны в вопросах маркетинга и упаковки продукта. Тратить кругленькие суммы денег на формирование имиджа не является золотым правилом для каждого предпринимателя. Ведь по сути тут нужна некая смекалка и нестандартный взгляд на привычные вещи.
Бренды должны делиться всей накопленной информацией с потребителем, включая отраслевые статистические отчёты, онлайн-дискуссии, соцсети, а также виденье конкурентов, дабы объективно оценить и перенять на себя дух текущего времени. Такая процедура играет далеко не последнюю роль в процессе проектирования. Здесь ещё применимо посещение магазинов, простые разговоры с целевой аудиторией, анкетирование и другие мероприятия.
Этого нужно для того, чтобы объективно рассмотреть позицию Вашего бренда на рынке. Появляется понимание того, какой сегмент более развит, какой менее, а какого и вовсе нет. Если это всё подробно изучить, то у Вашего продукта, в какой-то степени, откроется потенциал, а в дальнейшем его можно будет реализовать и открывать всё новые и новые возможности.
Упаковка интересна тем, что она «обитает» на стеллажах супермаркетов и магазинов, но при этом должна суметь заинтересовать покупателя не больше чем за 15 секунд, ведь зачастую клиенту нужно именно столько времени, чтобы сделать свой выбор в пользу какого-то товара.
Не мудрено, что Ваш продукт, вероятнее всего, будет находиться с товарами Ваших конкурентов одной группы товара. Это мы к тому, что, к сожалению, у Вас далеко не всегда будет возможность расположить свой продукт в каком-то индивидуальном месте, а также как-то по-особенному отличится от конкурентов. Поэтому если Вы желаете иметь какой-то нестандартный облик и выгодно смотреться на полке магазина, перечитайте этот пункт дважды и постарайтесь определить для себя выгодные стороны.
Как правило, конкуренция — это вполне себе стандартное явление. Очень важно собрать для себя лично информацию про упаковки конкурентов и вообще всех лидирующих брендах Вашей отрасли. Поверьте, Вы не сможете по-настоящему выделиться, если не будите владеть подробной информацией, ведь Вы сможете определить у себя значимые преимущества перед конкурентами.
В случае, если вы решили заниматься сбором информации самостоятельно, то Вам прежде всего предстоит обойти не малое количество магазинов в которых будут нужные для Вас товары, а также все цельно изучить онлайн-исследование. Хорошо, если во время Вашего пребывания в магазине у Вас получится сделать фото, которые потом можно будет отдать для анализа дизайнерам, которые трудятся над Вашим имиджем. Все вместе хорошенько обдумайте в каком из магазинов Ваша линия товара будет иметь наиболее выгодную позицию. Также можно обратиться за помощью и информацией в интернет. Здесь очень полезно изучить отзывы, как негативные, так и положительные. И те и те определённо пойдут Вам в плюс.
На каком этапе Вы становитесь конкурентноспособным? Тогда, когда после многочисленных проведённых анализов и исследований определяется свободная ниша, которая до поры до времени будет свободной и Вы имеете все шансы её занять.
Чтобы разобраться с определением целевой аудитории предлагаем Вам ответить на несколько логичных и закономерных вопросов:
Ответив на все выше поставленные вопросы Вы сможете уже более точно составить образ Вашего потенциального потребителя. Так, у Вас понемногу, будет складываться продуктивный план действий, а также сформируется некая маркетинговая стратегия.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся