г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 3
Смотреть карту
Создание стиля — это один из важных моментов в разработке удачного имиджа предприятия. Вслед за получением макетов, составляющих корпоративный стиль, важно суметь их грамотно применить. Здесь очень хорошо может помочь брендбук.
Брендбук (brand book) — “книга бренда”. Это инструкция для правильной эксплуатации фирменного стиля, в котором содержаться главные положения предприятия, модели и принципы составления и использования важных частей корпоративного стиля. Это макеты и иллюстрации частей фирменного стиля компании.
Таким образов, это сведения о точных параметрах всех компонентов логотипа, о цветах, шрифтах и тому подобное. Ещё в состав брундбука входит документально закреплённое положение о ключевой задумке бренда, его сущности, ценностях и элементах. В целом, создание брендбука — это создание целого пакета документов по развитию бренда.
Брендбук состоит из трёх документов, отличающимися по предназначению и смыслу:
Если организация не имеет брендбук, то не исключено возникновение трудностей. Как вариант, дизайнеры, которые будут создавать новые рекламные листовки или флаеры, будут ориентированы на совсем иную целевую аудиторию. Ещё может быть неправильно использован логотип. Ели у Вас не выработана чёткая инструкция о том какие должны быть параметры логотипа, то вполне вероятно, что в том или ином случае он может быть шире или наоборот уже. Цветовая палитра, может иметь совсем другие оттенки, в ходе чего Ваша реклама может оказаться похожей на рекламу конкурирующих с Вами предприятий.
Зачастую, предприятия, создающие для себя корпоративный стиль и логотип, имея лишь приблизительные понятия о том, как будет складываться и продвигаться их будущая фирма, не владеют чёткой схемой или программой дальнейшей работы. Если складывается такая ситуация, то главы брендбука превращаются в настоящий документ и, к сожалению, не выходят. Это главная причина сумбурности в терминах. Если при разработке брендбука остаются не разрешенные моменты, то он становится лишь его частью — стандартами корпоративного стиля.
Таким образом, каждый предприниматель обязан отчетливо для себя понимать, что наличие брендбука просто необходимо для предприятия. Но безусловно, и заказчик и разработчик должны быть нацелены на один и тот же самый оптимальный вариант.
“Lobster” может стать Вашим незаменимым партнёром. Наша команда — это команда высококвалифицированных специалистов своего дела. Наши маркетологи и дизайнеры, могут по праву называть себя одними из лучших в нашей стране. Мы обладаем шикарным багажом знаний, сумасшедшим опытом и немалым количеством успешных клиентов. “Lobster” умеет правильно и выгодно подчеркнуть все преимущества Вашего предприятия и выигрышно выделить Вас среди конкурентов, а наша ценовая политика вас, поверьте, очень приятно удивит!
Наша команда работает по всей стране, в особенности в таких городах как Москва, Санкт-Петербург, Омск, Уфа, Воронеж, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России.
Настоящее Пользовательское соглашение является публичным документом администратора сайта lobsteragency.ru (далее – Администратор) и определяет порядок использования посетителями (далее - Посетитель) сайта lobsteragency.ru, принадлежащего Администратору, и обработки, хранения и иного использования информации, получаемой Администратором от Посетителя на сайте Администратора. Администратор сайта может изменить в любой момент данное Пользовательское соглашение без уведомления Посетителя сайта.
Мы скоро с вами свяжемся