Важность нейминга и слогана для продвижения компании
На сегодняшний день эффективный слоган и название продукта – основа маркетинговой политики компании. Нейминг – процесс, в ходе которого происходит генерация различных вариантов названия компании, продукта или услуги с учетом специфики работы фирмы – ее целей, ценностей и ориентиров на рынке. По итогу нейминга выбирается одно единственное название, которое раскрывает суть деятельности фирмы или компании. Целью любого из видов рекламы, неважно ролик ли это на телевидении или бумажная листовка – донести информацию потребителю о продукте в лаконичной, точной и легко запоминающийся форме. А главными атрибутами продуктами, являются именно его название и слоган бренда. Если они подобраны максимально грамотно, то шанс того что покупатель обратит внимание на продукт – значительно повышается.
Ведь сегодня на рынке существуют сотни высококачественных продуктов, которые банально игнорируются покупателями, а причина кроется в неудачно подобранном названии товара. За статистикой - около 75% таких товаров прекращают производиться в течении одного – двух лет, а их фирмы производители часто закрываются в связи с убытками.
Чтобы избежать такой участи компания кроме отлично подобранного названия должна обладать цепляющим слоганом, который в тандеме с именем фирмы создаст целостный образ в глазах целевой аудитории вашего продукта или услуги.
Рекламный лозунг, он же слоган в идеале должен являть собой краткую, простую и в то же время яркую фразу, которая будет ассоциироваться именно с вашим продуктом. Создать хороший слоган – не такая простая задача как может показаться на первый взгляд. Но если подойти к этому заданию с профессионализмом – ваша компания получит огромные дивиденды по сравнению с конкурентами.
При разработке названия бренда и его слогана нужно обратить внимание на:
- Особенности деятельности компании, ее ценности и позицию на рынке
- Возраст, пол, предпочтения целевой аудитории
- Ошибки, которые допускались в нейминге ранее
- Современные тренды при создании слоганов и подборе названий продукта
- Конкурентную среду
Нужно помнить, что слоган и название компании может стать отличным инструментом для продвижения фирмы на рынке, только тогда, когда к нему подходят с максимальной ответственностью.