Почему необходим фирменный стиль?


Фирменный стиль - это индивидуальная, персональная черта компании, предоставленная для всеобщего обозрения. Именно при помощи фирменного стиля можно решить ряд важнейших задач, среди которых и воздействие на потребителя, и влияние на организацию и управления/ производством. Благодаря фирменному стилю и создание логотипов происходит распознание, идентификация всех объектов деятельности предприятия: продукции, рекламы, здания, документации и прочего. Собственно по этой причине известным брендам проще и дешевле внедрять новые товары на рынок, ведь они уже ассоциируются с популярными именами и косвенным образом гарантируют высокое качество предлагаемых товаров или услуг. Примечательный факт: качество одного и того же продукта двух фирм-конкурентов может быть абсолютно идентичным, но «именитый» товар всегда оценивается выше, нередко даже в несколько раз. Для обозначения фирменного стиля у зарубежных специалистов по рекламе (и не только) принято использовать слово «identity». Это опознавательный знак, уникальность, идентификация – в целом, все, что значит отличие. В русском языке стиль и стильность сразу ассоциируются с некоторой претензией на искусство; в нашем понимании стильно – это «хочу чтобы красиво», тогда как слово «identity» означает все то, что неповторимо, что отличает от других. Цена на разработка фирменного стиля и разработка логотипа находятся на странице услуги и цены. 

следующая статья

Смотрите также
Заказать в один  клик
Логотип
Фирменный  стиль
Упаковка /  этикетка
Дизайн  полиграфии
Нейминг /  слоган
Спасибо за заявку!

Мы скоро с вами свяжемся