Пять причин научиться создавать онлайн-анимацию и оживить ваш логотип
Ответов на вопрос, как создать анимацию, становится все больше: интернет предлагает сервисы, которые помогут сделать движущимися рекламу для соцсетей, элементы презентаций, семейные фото.
Но анимация — не просто развлечение. Она позволяет создавать дизайн, недоступный статичным изображениям. А с ним — неожиданные эффекты и впечатления.
Вот почему анимированные логотипы уверенно держатся в трендах брендинга и с каждым годом их становится больше.
GIF-анимация онлайн — новые смыслы для логотипов
Три ключевых элемента, которые влияют на психологию восприятия логотипа, — форма, цветовое решение и шрифт. Но движение, которое добавляет анимация онлайн, — совершенно особый ингредиент. Оно обладает огромным потенциалом: играя с элементами рисунка, эффектами и направлениями, талантливый дизайнер придает символике бренда уникальный характер и более глубокий смысл.
Анимированные логотипы умеют:
- Через образы рассказывать о том, чем занимается компания и как она себя позиционирует. Сравните статичный и анимированный логотипы агентства Motioncue, которое занимается продакшном креативного видео. Обычный логотип выглядит строго и лаконично, динамичный добавляет к впечатлению игру, инновационность и завораживающий эффект.
Анимация в логотипе Fujio Studio изящно показывает, чем именно занимается студия, — веб-дизайном.
Еще один интересный пример: логотип французской круизной компании Captain Paris через смену изображений капитана и якоря, похожего на Эйфелеву башню, рассказывает сразу о сфере деятельности и о национальной принадлежности бренда.
- Демонстрировать возможности, которые предлагает компания. Прямо и наглядно, как это делают интерьерный магазин Designtorget (смотрите на игру букв D и T) и отель Hotel Koster.
Или через абстрактное изображение динамики, разнообразных возможностей и впечатлений, как платформа для создания интернет-магазинов Volusion.
- Раскрывать характер бренда. Оцените брутальный образ, который создает производителю натуральных кожаных ремней Bullhidebelts ее энергичный анимированный логотип: скручивающийся ремень превращается в голову быка, и эта голова фыркает. Кстати, это не единственная анимация на сайте: на первом экране размещено видео производственного процесса, начиная с раскройки кож. Сочетание ожившей графики и реальности делает сайт впечатляющим с первого взгляда.
Логотип дизайнерского агентства Boro формой и размером букв демонстрирует открытость и дружелюбие. Это чувство усиливает веселое вращение букв и акцент на последнем элементе — остановившись, он делает часть рисунка похожей на улыбающееся лицо.
- Создавать и транслировать яркие эмоции, устанавливая связь с целевой аудиторией. Обаянием мультипликационных персонажей пользуются не только детские бренды — «взрослым» компаниям анимация помогает выглядеть ближе к людям и душевнее.
Анимация для сайта — тренд, который продолжает набирать популярность. Ведь динамические элементы UX-дизайна помогают направлять и переключать внимание пользователей, делают их взаимодействие с сайтом комфортным. Анимированный логотип, который всегда фиксирует взгляд и запоминается, работает на имидж и узнаваемость компании — и это пятая причина его оживить.
А в комплексе присутствие на сайте продуманной и хорошо сделанной анимации поднимает его в глазах пользователей на более высокий уровень.
Создать анимацию онлайн: сервисы в помощь
В нашей подборке — не профессиональные дизайнерские редакторы, а сервисы, рассчитанные на людей с разным уровнем навыков. Они многое сделают за вас и помогут если не сотворить шедевр, то хотя бы достойно решить текущую задачу.
И получить обзорное понимание возможностей анимации для сайтов (и не только), с которым вы легче объясните дизайнеру, каким именно видите свой уникальный динамичный логотип.
- Biteable.com — платформа, с которой можно генерировать самый разнообразный видеоконтент. Есть шаблоны для онлайн-анимации логотипов, текста, создания коротких рекламных видеороликов. Сервис помогает подсказками на каждом этапе работы. Бесплатный доступ дает возможность пользоваться 1,8 млн картинок и клипов. Правда, скачать результат можно будет только с водяным знаком сайта. Платная подписка — 228 $ в год.
- Renderforest. Помогает создать анимацию онлайн для статичного логотипа, используя готовые сюжеты и шаблоны с различными спецэффектами: ретро, огонь, неон, распад на частицы, 3D, взрывы красок и еще около десяти. Загружаете свой логотип, настраиваете стиль анимации — и получаете профессиональный видеоролик. Для тех, кого устроит веб-качество, все бесплатно. Чтобы получить контент в качестве HD, нужно оформить подписку (от 14 $ в месяц). У сервиса есть русскоязычная версия.
- Animaker — платформа, с которой доступно создание анимированных презентаций и видео. Пользуясь обучающим видео, можно создать GIF онлайн, видео или даже сгенерировать персонажа. В арсенале сервиса тысячи шаблонов, визуальных эффектов и музыкальных файлов. Есть с чем креативить, но вначале придется разобраться, что к чему. Месячная подписка стоит от 12 $.
- Offeo. Сервис, предназначенный создавать видеоконтент для соцсетей. Здесь удобно работать: все шаги сопровождаются советами, интерфейс вполне понятный, шаблоны эффектные и красочные. О том, как анимировать картинку, сделать логотип, сделать ролик, расскажут образовательные видео. В рамках бесплатного использования разрешено создавать видео до 30 секунд, скачивать файлы с логотипом ресурса (доступны MP4, MOV и GIF). Подписка — 19 $ в месяц.
- Fastclip.ru — сайт для тех, кто хочет быстро и за небольшие деньги получить помощь профессионалов. Чтобы создать анимацию логотипа онлайн, предлагает более 30 шаблонов. Нужно выбрать подходящий, загрузить в него файл лого, по желанию — титры и звуковой файл. Предварительно посмотреть видеоролик и, если в целом устраивает, отправить заказ и сделать оплату через «Интеркассу». Окончательный вариант подготовят специалисты сервиса.
Для вашего вдохновения — еще несколько оригинальных анимированных логотипов.