Флаера, буклеты и листовки
Флаера, буклеты и листовки – это неотъемлемая часть любой успешной современной рекламной компании. Так как это один из самых удобных способов распространения наглядной информации о Вашей продукции или услугах. Давайте поговорим о каждом виде печатной рекламной продукции более детально:
- Флаера – это вид рекламной продукции, на котором размещена информация о конкретной рекламной акции. Можно сказать, что суть флаера – это то, что основанием для участия в этой акции является сам флаер, так как после его предъявления человек может получить скидки или иные выгоды.
- Листовки - это вид рекламной продукции. Зачастую это печатный лист с напечатанной информацией и яркими изображениями.
- Буклеты – это рекламный проспект с более сложной структурой в сравнении с обычной листовкой. Иногда он имеет несколько страниц, но чаще изготавливается в вид одного листа с одной или двумя линиями фальцовки.
Важно так же учесть множество разных нюансов в разработке печатной рекламной продукции, таких, например, как:
- Сочетаемость с образом Вашей компании
- Простоту и ясность мысли (читабельность)
- Актуальность и уместность (как и в любом элементе рекламы)
- Уникальность и индивидуальность
Плохо и не грамотно составленная печатная рекламная продукция не будет иметь ожидаемого эффекта и может даже подпортить имидж Вашего бренда. Поэтому подойдите к вопросу максимально ответственно и серьезно – доверьте это дело проверенным профессионалам. Мы имеет многолетний позитивный опыт в этой сфере и готовы всегда прийти Вам на помощь в разработке дизайна печатной рекламной продукции. Сделайте Вашу рекламную компанию креативнее и доступнее.